Доброго дня! На связи Елена Кагирова
Перед вами кейс о продвижении единственного российского бренда шахмат и нард премиум-класса - KADUN. Фирме 29 лет. B2B и B2C. Изделия покупают по всему миру: Израиль, США, Австралия, Мальта, Ирландия, Канада, Германия и т.д.
Работают с ценными породами древесины, металлом, фарфором, керамикой, бивнем мамонта и т.д.. Чек от 4 000 до 3 000 000 рублей.
Примеры товаров:
На момент старта в группе было 162 человека. Товарные посты со ссылкой на сайт. Аватарка-логотип и простенькое описание.
Подготовка к запуску
1. Первым делом я попросила заполнить бриф. Он вышел объемным — 7,5 страниц печатного текста и 1,5 страницы доп. вопросов.
2. Мы дали задание дизайнеру — создали обложку и аватарку.
3. В описание добавили немного эмоций. Мягко рассказали о преимуществах фирмы и ее возможностях.
4. Оформили блок товары. Часть уже была оформлена ранее, но скрыта от окружающих. Проверили цены, добавили новые популярные, сформировали подборки. Всего 207 товаров.
5. Настроили и подключили рассылку. Создали лид-магнит: «Как выбрать подарок человеку, у которого все есть". По словам владельца, это самый популярный отзыв/комментарий об их подарках. Настоящее спасение.
6. Подключили приложение «заявки» для упрощения процедуры заказа и настроили на них приветственный виджет.
7. Создала карту проекта: подбор аудиторий, возражений, хотелок и т.д
Она получилась громоздкая. Вот частицы для понимания.
8. Проработала карту аватара с пожеланиям, болями и т.д.
9. Опубликовали 6 постов:
— Сторителлинг — путешествие в дворик 70-х и шахматы «ретро»,
— история самого популярного шахматного дизайна — стаунтон,
— товарный пост о нардах арамболь,
— рассказали о древесине венге, которую используем в наборах;
— история шахматного набора «Стимпанк».
Теперь можно начинать рекламу.
Продолжение будет в следующей статье:) А пока поставьте лайк и подпишитесь, чтобы не пропустить самую интересную часть кейса)