Найти в Дзене

Черное озеро. Рассказ – Часть 2. Ужасы и фэнтези

Арт от OrangeSavannah
Арт от OrangeSavannah

Начало истории 👇

Черное озеро. Рассказ – Часть 1. Ужасы и фэнтези
Мастерская историй. Рассказы27 августа 2022

Часть 2

– Меня зовут Еин. Я личность. У меня есть лицо, глаза, нос, губы.

Еин вглядывался в отражение в зеркале, обхватив холодными руками раковину с двух сторон. Из крана с шумом вырывалась вода. Вентиль выкрутил на полную.

– Меня зовут Еин, – повторил он и тут же запнулся. – Я…, я нос, морщинки у рта, маленькая бородавка за ухом с мерзкими кривыми волосинками.

Он улыбнулся, но собственную улыбку разглядеть не смог. Не хватало сил и вспомнить, что с ним стряслось такое страшное, из-за чего сознание так упорно терзает память. Когда-то воспоминания просто рухнули в пятки, будто на голову уронили гигантский валун.

Еин чувствовал себя лишним – изгнанником из другого измерения, сосланным за что-то. Например, за плохое поведение, пускай будет так. Может, поэтому в голове густился туман, сквозь который невозможно рассмотреть собственное отражение. В попытках сфокусироваться на чертах лица, изучить мимику и углядеть цвет глаз Еин ухватывал лишь размытую кляксу на грязном зеркале. Физиономию видел подобием облика уставшего офисного клерка с посеревшей кожей, синяками под глазами и взъерошенной светлой гривой.

Раньше Еин посещал психотерапевта. Еще задолго до того, как вновь стал ходить к мозгоправу, чтобы тот помог вернуть воспоминания и увидеть лицо вместо однородной серой массы. Вот только вспомнить обсуждаемые с тем прошлым доктором темы не получалось. Наверное, считал Еин, и тогда пытался выяснить у психотерапевта, почему мозг отталкивает изображение собственного лица. Может, ненависть к себе. Попытка блокировать болезненные воспоминания. Порой Еин ловил себя на мысли, что речь могла идти о провалах в памяти, эта проблема его одолевает и сейчас. Значит, тот старый доктор не помог. Еину так хотелось унести полученный на сеансах из прошлой жизни опыт в новую реальность, пока не забыл и ее.

– Сраная кашица, – буркнул Еин, обращаясь к лицу. – Окей…, как и учил док. Смотрю в зеркало. Говорю свое имя. Громко и четко. Меня зовут Еин, я… морщинка.

Какими бы болезненными ни были попытки сорвать навязчивую серую маску, проведенное у зеркала время доставляло Еину удовольствие. Но это никак у мазохистов, жаждущих боли. Совсем нет. Для Еина зеркало было этаким волшебным инструментом, которое бросало в его разум песчинки воспоминаний. И в столь мучительном испытании Еин находил свет, вознаграждение за полученную боль. Отблеск прежде забытого. Вот и сейчас, перед зеркалом над раковиной и бурлящим водоворотом морозной воды, поплыли картинки – как кораблики в ручейке под бушующим ливнем.

В размытом видении Еин видел себя на кушетке. Перед ним доктор с приветливым, но безразличным плоским лицом. У него был большой кривой нос, Еину хорошо запомнился этот нос. В мыслях называл его Черчиллем. Потому что круглый, в складках и создавал странное подобие деловитой ворчливости. И самому себе Еину не удавалось объяснить, почему так. Бывает же такое, когда странные ассоциации приходят, а не с кем их разделить, поскольку чудные они и понятны только тебе. Вот и с носом Черчиллем также. Главное Еину было весело. Даже шутливо мурлыкал себе под нос, когда доктор отворачивался:

– Доброго времени суток, мистер Черчилль. Скажите, чего так не веселы сегодня? Королева отшлепала по лысой попке?

Говорил на том сеансе Еин свободно – о детстве, отношениях, хобби и работе. А ведь последнее время ему с трудом давались рассказы о себе, обычно получались они какими-то общими – без деталей, просто сформированными по старым семейным и школьным фотографиям. Описание детства, студенчества и первой любви в разговоре со знакомыми оборачивалось месивом из банальных словечек:

– Да, был прилежным мальчиком. Уроки делал вовремя, но вот подростком чуть не выгнали из школы. Ага, приняли на работу только со второго собеседования. Нет, что ты – до третьего свидания ни-ни.

Собственные рассказы казались Еину однообразными. Будто смотрел надоевший сериал. В глазах собеседников Еин замечал скуку. Или ему так хотелось видеть.

Доктор и его нос в видении подошли к Еину вплотную. Доктор нагнулся, попросил Еина прекратить свой рассказ о себе и принялся осматривать его глаза. Из видения послышался приглушенный голос, отбрасывающий эхо. Это был голос доктора – теплый и отстраненный:

– Вы когда-нибудь принимали успокоительное? Или еще какие-то таблетки, заглушающие ваши, как вы их называете, нехорошие голоса?

– Было дело.

– Понятненько. А бывало такое, что хотелось выпить больше, чем следует? Горсточку. Может, даже пробовали так делать?

– На что вы намекаете?

– Голубчик, не беспокойтесь. Я просто хочу вам помочь. Мы все хотим вам помочь. Смотрите, мы с вашими родителями присмотрели одну клинику. Там блестящее обслуживание! И расположена она в дивно-дивном местечке. А еще…

Еин резко дернул головой и оттолкнулся от раковины. Видение стало слишком настоящим и неприятным. Из зеркала потянулись костлявые ручонки старика с носом Черчиллем. Но вот не бледными они были, как в кошмарном постыдном видении, а покрытыми черной мерзкой слизью. И совсем не понарошку. Ручонки-ветки вылезали из вдруг потемневшего зеркала. В тонких пальцах они сжимали грязные пожелтевшие шприцы. А приглушенный голос доктора стал шипящим, будто змей заискивал с Еином прямо из зеркала. Змей с носом Черчилля радостно шептал:

– Там будут укольчики, УКОЛЬЧИКИ – они как маленькие комарики. И вы ничегошеньки не почувс-с-ствуете. Пос-с-слушайте. Мы вс-с-се хотим вам помочь.

Еин снова дернул головой, с усилием зажмурился и простоял с закрытыми глазами перед шумной ледяной раковиной и зеркалом с черными ветками не меньше минуты. С опаской Еин открыл глаза. Дверца от шкафчика с зеркалом была приоткрыта. Она чуть пошатывалась в порывах сквозняка, образованного из-за распахнутой двери в ванную комнату. И в уголке зеркала виднелось отражение развешанных на сушилке черных длинных носков. Дверцу мотало туда-сюда, и носочки иллюзорно болтались вместе с ней.

Еин плотно закрыл дверцу шкафчика и глубоко задышал. Сполоснул лицо и выключил воду, крепко закрутив вентиль. Поднял голову и посмотрел в зеркало. По его шее стекали крупные капли. Кожа сделалась гусиной, ее усеяли бесчисленные пупырышки. Лицо оставалось сухим, или так только казалось. Стекающая водица обрамляла лицо и как длинные волосы струилась по вискам. Еин потрогал лицо, оно на самом деле было мокрым. Но в отражении удавалось разглядеть лишь девственное полотно, покрытое мутной блеклой трясиной.

Никаких стариковских ручонок не было. И это прогресс, подумал Еин. Он взял черствое полотенце, в два прикосновения вытер лицо и почти бегом скрылся из ванной. Причесался и оделся перед работой Еин наощупь, опираясь на незыблемость привычных ритуалов. В зеркало перед уходом так и не взглянул, чтобы не видеть следы очередного поражения.

Продолжение истории здесь👇

Черное озеро. Рассказ – Часть 3. Ужасы и фэнтези

#рассказ #проза #ужасы #хоррор #фэнтези #темное фэнтези #мрачное фэнтези #страшные истории #ужас

Поддержите творчество лайком, комментарием и подпиской! Читайте также на моем канале рассказы "Спорим, ты умрешь", "Смотри на меня" и "Взлом сияния".

Спорим, ты умрешь. Рассказ – Часть 1. Триллер
Мастерская историй. Рассказы7 июля 2022
Смотри на меня. Интерактивный рассказ – Часть 1. Триллер
Мастерская историй. Рассказы15 мая 2022
Взлом сияния. Рассказ – Часть 1. Фантастика и триллер
Мастерская историй. Рассказы30 апреля 2022

Озера
3391 интересуется