Maison Hennessy представили проект "Senses of Hennessy" в нескольких туристических торговых точках после весьма успешного дебюта в мае в терминале 2E парижского аэропорта Шарль де Голль.
Кампания Senses of Hennessy, описанная коньячным домом как “игривый и инновационный сенсорный опыт” в сфере розничной торговли, включает в себя мультисенсорную сенсорную стойку Cognac finder, которая предлагает индивидуальное путешествие к продукту.
Проект дебютировал в мае в аэропорту Парижа, успешно был также представлен на стенде LVMH на выставке Viva Technology 2022 в Париже в июне.
Sensors of Hennessy sensorial Cognac finder создает обостренное ощущение продукта, вовлекая через слух, зрение и обоняние, чтобы понравиться всем покупателям, независимо от степени их знакомства с коньяком.
По словам Hennessy, все путешественники, будь то ценители коньяка или новички, могут погрузиться в эмоции и страсть, стоящие за купажами Дома, даже без дегустации.
Мы решили предложить путешественникам новый способ знакомства с коллекцией коньяков Hennessy. В этом духе Moët Hennessy является пионером в создании роскошных впечатлений, сочетая технологии и эмоции
- рассказал Эдуард Дордор, директор по маркетингу и бизнесу Moët Hennessy Global Travel Retail.
Мы приглашаем аудиторию окунуться во вселенную Hennessy и найти композицию, которая идеально подходит для них.
Интерактивная платформа использует революционные технологии, чтобы “пробудить воспоминания, вызвать интерес и разжечь желание.
Обонятельное погружение во вкусы коньяков Hennessy
Мастер миксолог Рено Филлиу де Жиронд работал с опытным парфюмером над созданием сложных обонятельных сигнатур, раскрывающих уникальный характер каждого коньяка.
“Хотя невозможно полностью воспроизвести запах коньяка с помощью аромата, точность обоняния, очевидно, необходима для искусства мастера миксологии”, - сказал он.
“Для меня работа с опытным носом – это возможность поделиться различными нотами, найденными в коньяках Hennessy - обогащающий диалог. Результатом является убедительное напоминанием о том, что, полагаясь на все органы чувств — зрение, обоняние, осязание, слух и вкус — и эмоции, которые они вызывают, мы смогли передать мастерство восьми поколений Hennessy”.
Вкус и эмоции, вызываемые при дегустации продукта можно передавать при помощи правильно подобранного аромата. Профессиональный аромамаркетинг рассказывает о вкусе через обоняние.