Найти тему
Аромамедиа

Cочетание технологий и эмоций в розничной торговле.

Maison Hennessy представили проект "Senses of Hennessy" в нескольких туристических торговых точках после весьма успешного дебюта в мае в терминале 2E парижского аэропорта Шарль де Голль.

Кампания Senses of Hennessy, описанная коньячным домом как “игривый и инновационный сенсорный опыт” в сфере розничной торговли, включает в себя мультисенсорную сенсорную стойку Cognac finder, которая предлагает индивидуальное путешествие к продукту.

Проект дебютировал в мае в аэропорту Парижа, успешно был также представлен на стенде LVMH на выставке Viva Technology 2022 в Париже в июне.

Sensors of Hennessy sensorial Cognac finder создает обостренное ощущение продукта, вовлекая через слух, зрение и обоняние, чтобы понравиться всем покупателям, независимо от степени их знакомства с коньяком.

По словам Hennessy, все путешественники, будь то ценители коньяка или новички, могут погрузиться в эмоции и страсть, стоящие за купажами Дома, даже без дегустации.

Мы решили предложить путешественникам новый способ знакомства с коллекцией коньяков Hennessy. В этом духе Moët Hennessy является пионером в создании роскошных впечатлений, сочетая технологии и эмоции

- рассказал Эдуард Дордор, директор по маркетингу и бизнесу Moët Hennessy Global Travel Retail.

Мы приглашаем аудиторию окунуться во вселенную Hennessy и найти композицию, которая идеально подходит для них.
Интерактивная платформа использует революционные технологии, чтобы “пробудить воспоминания, вызвать интерес и разжечь желание.

Природа и ее влияние на производство коньяка отражаются в образах, впечатлениях, запахах и звуках, помогая клиентам интуитивно лучше оценить коньяк.

После выбора предпочтительных вкусовых и обонятельных нот они ориентируются на интенсивные, насыщенные и фруктовые ароматы коньяков Hennessy X.O, Hennessy X.X.O, Hennessy V.S.O.P, James Hennessy и Hennessy Paradis.

“Полученный результат может удивить: вполне возможно, что ваш "идеальный коньяк" - это тот, который никогда раньше не пробовали. И сейчас, менее чем за десять минут, вы нашли его”, - делится Hennessy.
Природа и ее влияние на производство коньяка отражаются в образах, впечатлениях, запахах и звуках, помогая клиентам интуитивно лучше оценить коньяк. После выбора предпочтительных вкусовых и обонятельных нот они ориентируются на интенсивные, насыщенные и фруктовые ароматы коньяков Hennessy X.O, Hennessy X.X.O, Hennessy V.S.O.P, James Hennessy и Hennessy Paradis. “Полученный результат может удивить: вполне возможно, что ваш "идеальный коньяк" - это тот, который никогда раньше не пробовали. И сейчас, менее чем за десять минут, вы нашли его”, - делится Hennessy.
-3

Обонятельное погружение во вкусы коньяков Hennessy

Мастер миксолог Рено Филлиу де Жиронд работал с опытным парфюмером над созданием сложных обонятельных сигнатур, раскрывающих уникальный характер каждого коньяка.

“Хотя невозможно полностью воспроизвести запах коньяка с помощью аромата, точность обоняния, очевидно, необходима для искусства мастера миксологии”, - сказал он.

“Для меня работа с опытным носом – это возможность поделиться различными нотами, найденными в коньяках Hennessy - обогащающий диалог. Результатом является убедительное напоминанием о том, что, полагаясь на все органы чувств — зрение, обоняние, осязание, слух и вкус — и эмоции, которые они вызывают, мы смогли передать мастерство восьми поколений Hennessy”.

Вкус и эмоции, вызываемые при дегустации продукта можно передавать при помощи правильно подобранного аромата. Профессиональный аромамаркетинг рассказывает о вкусе через обоняние.