Найти тему
Сергей Петрик

Сами подключили CRM?

А что там настраивать? Самая роковая ошибка при внедрении срм! 

 

Ко мне обратился клиент с такой ситуацией. Была установлена CRM. Но на данный момент в ней более 2000 контактов, которым теги присваивались интуитивно и сейчас не работают. В компании несколько направлений и каждый из них работает с CRM стихийно. Контакты не обрабатываются должным образом и нет единого алгоритма работы с системой. 

 

Естественно что передо мной первая задача - помочь разобраться в бизнес-процессах, почистить СRM и ввести алгоритмы работы для всех направлений компании. 

 

Если вам знакома эта ситуация, то пора с ней заканчивать! 

 

Чем я могу помочь? 

1. Систематизировать ваши бизнес процессы. 

2. Оставить только эффективные действия, ведущие к результату. 

3. Подбирать подходящую CRM и в ней уже создать ваши бизнес процессы. 

4. Обучить менеджеров комфортной и грамотной работе в системе. 

5. Обучить руководителя контролю сотрудников в CRM, их мотивации, видеть резервы роста компании и т.д. 

 

 

Пишите в сообщения для индивидуальной консультации!