Доверие это самое важное что есть у людей. Доверие — это то, что дает жить, что дает… близость. Сколько раз можно ошибаться? Сколько раз доверие может быть предано?
За сутки двое. Вот ответ. Мы очень ругаемся с Вовой. Очень очень. Он часто меняет мнение, я уже писала. Мне это очень не нравится. Одно из главных мужских качеств для меня – умение держать слово. Пусть во вред мне, как у Ареса, но держать слово. А Вова часто говорит одно, а выходит другое. Недавно намеренно обманул человека. Постороннего, но для меня это не имеет значение.
И сейчас. Для переезда к нему нужна база –холодильник, стиралка. У него есть, но маленькие, машинки на семью не хватит. Холодильник скоро даст дуба. Ну и тупо спать негде, нужен диван. Он взял кредит на машину, говорил возьмет сверху чтобы купить.
Ремарка. Да, я могу купить сама, но. Это чужой дом. Может и не выйдет, а я буду без вещей и с кредитом, я так не хочу. Это его дом, это останется в его доме. Жить и кушать конечно будем вместе, но кредит его забота, как будет моей заботой ипотека.
Не вышел тот план, банки не одобрили. Хорошо, переиначили, что диван заберем этот, он хоть и не очень, но можно спать. С холодильником не ясно, но машинку берем. И тут приходит одобрение от банка. Он вроде – смотри, здорово, пошли в магазин, посмотрим все, посчитаем.
Посмотрели, но вечером, уже в сети Планы начали меняться. Он начал все перекраивать, что со старым холодильником норм, и это уже не то и то. Сказала что мне это не нравится. Но он стоит на своем. На следующий день решили поговорить.
Я не меркантильная сука, мне просто не 20, чтобы жить снова абы как. И я не хочу «сосать средства», мне не столь важны суммы, мы бы что-то потом придумали, сколько это постоянное изменение планов. И в Питере, и в другом, постоянно. Лично меня это ведет к ненадежности человека. А если через полгода он встретит другую? И передумает. Я окажусь на улице.
Скандал был сильный, но не громкий – дочь спала. Я не держу людей, и бегать не буду, я не малолетка. Я и за Аресом не бегала, все на добровольной основе. Его это обидело, что я не держусь, что говорю, что не надо мне жертв, не буду я уговаривать и удерживать.
И он пошел к двери. Уходить. Сказала, что если уйдет это все. Драмы мне надоели. Он сказал кое-что, не хочу озвучивать. Но это глубоко личное и оскорбительное. Хотела дать пощечину, но дала кулаком по плечу и убежала на балкон. Он использовал против меня то, что я ему доверила, что было для меня важным.
Да, было много извинений, разговоров. Но факт есть факт. Это и есть ценность. Я тоже в ччем-то не права, да. Надо быть мягче порой. Может я слишком требовательна, возможно. И звучал Арес, да. Что с ним у меня был Любовь, а к Вове у меня претензии.
А просто с Аресом не было так. Не было быта, не было так. Я не собиралась за него замуж, не собиралась создавать семью. Да и претензии были даже к нему, просто я этого не писала. И я же попросила свободу тогда.
Одна вещь мне не давала покоя. Деталь, которую он мог узнать только отсюда, про скамейку, на которой я сижу. Я спросила напрямую. Он сказал, что нашел блог, но не читал потому, что я попросила так не делать. Но я не верю ему больше.
Дело не в Аресе. Я давно не пишу и не думаю, как раньше о нем, вы сами знаете. Триггеры еще будут какое-то время, больно еще будет. Но все изменилось. Этот блог место, где я могу поговорить о том, что внутри. У меня нет никого, кому я могла бы довериться. Я думала, что смогу. Но что делать теперь я не знаю.
Вы для меня те, кто говорит слова поддержки, когда тихо. Вы для меня друзья. Не представляете, как одиноко порой. А так у меня есть с кем поговорить. Есть те, кто осудит, поддержит. Сделает то, что должны делать близкие, которых у меня нет.
Мне нужен побег и я одна. Это невыносимо уже. Я не знаю как быть.