Советскому Союзу выпала непростая судьба. Государство прошло через множество трудностей и свершений, и люди стоящие у руля прекрасно понимали, что желающая сохранить независимость страна, должен быть полностью самодостаточной. По крайней мере если это касается самого необходимого. Сюда конечно же относится всевозможная техника, без которой ни серьезное строительство, ни сельское хозяйство, ни тем более армия обойтись в наших реалиях не может. Легковые машины пусть и с запозданием но тоже начали делать, долгое время не до излишеств было. Одним из первых заводов который массово начал выпускать легковую технику для рядовых граждан, стал московский завод АЗЛК. До появления конкурента в лице Волжского автозавода московское предприятие уверенно держало за собой первое место. Большинство моделей сошедших с конвейера АЗЛК хорошо известны и о них мы уже не раз говорили, поэтому сегодня я бы хотел вспомнить об автомобиле, который не получил широкой известности. Москвич-2138 начали собират