Найти в Дзене
БЭЛЬКА

Каким был малоизвестный в СССР Москвич-2138

Советскому Союзу выпала непростая судьба. Государство прошло через множество трудностей и свершений, и люди стоящие у руля прекрасно понимали, что желающая сохранить независимость страна, должен быть полностью самодостаточной. По крайней мере если это касается самого необходимого. Сюда конечно же относится всевозможная техника, без которой ни серьезное строительство, ни сельское хозяйство, ни тем более армия обойтись в наших реалиях не может.

-2

Легковые машины пусть и с запозданием но тоже начали делать, долгое время не до излишеств было. Одним из первых заводов который массово начал выпускать легковую технику для рядовых граждан, стал московский завод АЗЛК. До появления конкурента в лице Волжского автозавода московское предприятие уверенно держало за собой первое место. Большинство моделей сошедших с конвейера АЗЛК хорошо известны и о них мы уже не раз говорили, поэтому сегодня я бы хотел вспомнить об автомобиле, который не получил широкой известности.

-3
-4
-5

Москвич-2138 начали собирать в 1976-ом году. Собственно внешне это брат близнец знаменитого 2140. Однако разница между ними все же есть. На Москвич-2138 стоял бензиновый двигатель объемом 1.36 литра, выдающий мощность в 50 лошадей. Весил автомобиль 1080 килограмм и относился к среднему классу. Расход топлива получался чуть меньше 9 литров на 100 километров. Бензобак позволял взять запас горючего в 46 литров.

-6
-7
-8

Автомобиль имел задний привод и мог перевезти одновременно 5 человек, или взять на борт 300 килограммов полезной нагрузки. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Скоростными показателями Москвич не блистал разгоняясь до сотни за 30 секунд и выдавая максимум в 125 км/ч. Производство модели 2138 закончили в 1988-ом году, но еще долгое время эти машины бегали по дорогам страны, правда большинство их принимали за легендарные 2140.

-9

Может вы были хозяином автомобиля Москвич-2138? Поделитесь своим мнением.