Найти тему
Horeca.Estate

«Сарафанное радио» как бюджетный канал привлечения клиентов

Применительно к гостиничному бизнесу суть сарафанного радио (или viva voce) в том, что довольные гости делают за вас рекламу, передавая друг другу информацию о вашем отеле.

 Автор - Мария Якимовская, управляющий партнер многофункционального загородного комплекса «Чулково Клаб» (отель, ресторан, фитнес, детский центр), эксперт сферы HoReCа, основатель сообщества АРДО (антикризисные решения для отелей), бизнес-консультант, психолог.
 Автор - Мария Якимовская, управляющий партнер многофункционального загородного комплекса «Чулково Клаб» (отель, ресторан, фитнес, детский центр), эксперт сферы HoReCа, основатель сообщества АРДО (антикризисные решения для отелей), бизнес-консультант, психолог.

Это самый желанный канал продаж, потому что он не требует затрат из маркетингового бюджета. Однако для того, чтобы запустить «сарафан», нужна системная работа на всех уровнях:

  • написание и введение сервисных стандартов;
  • внедрение показателей качества обслуживания клиентов в систему мотивации;
  • тренинги;
  • достаточно жесткий контроль со стороны руководства. Это самое главное, иначе кривая сервиса скатится вниз.

Как же запустить этот бюджетный канал привлечения клиентов?

Сделайте так, чтобы все звенья цепи в отеле, все подразделения, соприкасающиеся с гостем, были нацелены на его возврат. Иначе система работать не будет.

Читать полностью: https://horeca.estate/mneniya-ekspertov/1438-sarafannoe-radio-kak-byudzhetnyj-kanal-privlecheniya-klientov