Применительно к гостиничному бизнесу суть сарафанного радио (или viva voce) в том, что довольные гости делают за вас рекламу, передавая друг другу информацию о вашем отеле.
Это самый желанный канал продаж, потому что он не требует затрат из маркетингового бюджета. Однако для того, чтобы запустить «сарафан», нужна системная работа на всех уровнях:
- написание и введение сервисных стандартов;
- внедрение показателей качества обслуживания клиентов в систему мотивации;
- тренинги;
- достаточно жесткий контроль со стороны руководства. Это самое главное, иначе кривая сервиса скатится вниз.
Как же запустить этот бюджетный канал привлечения клиентов?
Сделайте так, чтобы все звенья цепи в отеле, все подразделения, соприкасающиеся с гостем, были нацелены на его возврат. Иначе система работать не будет.
Читать полностью: https://horeca.estate/mneniya-ekspertov/1438-sarafannoe-radio-kak-byudzhetnyj-kanal-privlecheniya-klientov