Ее косметолог уже устала с ней ругаться и спорить. Да и сама актриса, все прекрасно понимая и даже несколько раз пытаясь завязать, все равно из раза в раз срывается и снова за старое.
Дженнифер Энистон публикует фото из отпуска на Багамах, и СМИ вместе со всевозможными пабликами взрываются: вы только посмотрите, какой пресс, какие ноги у 53-летней звезды! Она повернула время вспять, это невероятно, годы не властны… И все эти клише, которые десятилетиями используются для описания внешности, о которой заботятся и на уход за которой тратят массу усилий и средств.
Все так, мы смотрим на эти пляжные фото с океанского побережья с не меньшим восхищением: Джен действительно в отменной физической форме! Но как насчет обещаний, которые она давала себе (и озвучивала не где-то, а в интервью журналу People)?
Дело в том, что как минимум последние десять лет актриса пытается завязать с загаром, понимая, что для ее кожи – как и для любой другой кожи в принципе – это вредно.
«Она просто одержима загаром, – рассказывала в интервью изданию Popsugar ее косметолог Тоска Хастед. – При этом Дженнифер понимает, насколько это губительно для ее кожи, поэтому из всех моих клиенток она единственная согласна на любые, даже самые болезненные аппаратные процедуры, требует устанавливать настройки на максимум и никогда не жалуется на дискомфорт. У нее греческая кожа, она в принципе может вытерпеть многое».
Греческая кожа – это, конечно, сильно сказано, но факт остается фактом: отец Дженнифер, актер Джон Энистон, урожденный Яннис Анастассакис, действительно появился на свет на острове Крит. Сама Джен себя никогда особо не идентифицировала с прекрасной южно-европейской нацией, однако гены, возможно, дают о себе знать, и загорать она обожала с детства.
«В юные годы я делала это совершенно неправильно, о чем сегодня очень жалею. Была слишком беспечной и не думала о том, во что превращается моя кожа после каждого выхода на пляж», – ее собственные слова, причем сказанные более десяти лет назад.
В 2015 году она рассказала в интервью People, что однажды, вместе с предложением сняться в фильме и его сценарием, получила замечание от режиссера о том, что все бы ничего, но ее знойный оттенок кожи никак не вяжется с образом героини, которую предстояло сыграть. «Я посчитала, что это знак, потому что сама уже начинала задумываться, а не много ли я вообще провожу времени под солнцем?»
Важно знать: 9 правил безопасного загара
В итоге Энистон не загорала в течение нескольких лет. О чем впоследствии вспоминала как о вырванных годах. Но зато именно в это время из одной крайности она ударилась в другую. Дженнифер открыла для себя распыляемый искусственный загар…
«Она увлеклась им так сильно, что у нас опять появились проблемы, – и снова косметолог Тоска Хастед. – Такой загар жутко забивает поры, и нам приходится постоянно делать глубокие пилинги, чтобы очистить кожу Дженнифер от того, что в ней скапливается, а там, поверьте, не гиалуроновая кислота».
Дженнифер Энистон и Брэд Питт в 2004 году
Тем временем инсайдеры из круга общения Энистон рассказывают, что, все зная и понимая о вреде загара и для здоровья, и для внешности, она не может жить без него, считая, что бронзовый оттенок ее молодит. Якобы так она чувствует себя той самой Джен с калифорнийского пляжа – беззаботной, сексуальной, классной. Видимо, поэтому Джен больше даже не пытается не выходить на открытое солнце в дневные часы. Да и ее косметолог уже махнула рукой на попытки вразумить клиентку: «Не поверите, у нее даже крем от солнца с SPF всего 30, а не 50!»