В этой статье я хочу поделиться краткой историей Эйфелевой башни. Существует множество статей об этом культовом памятнике, поэтому я решила написать небольшую статью, чтобы рассказать о его истории! Вы сможете узнать "железную леди" немного лучше, прежде чем встретиться с ней на самом деле!
Эйфелева башня была возведена в 1889 году. Сейчас она является символом города Парижа! Ее история очень интересна. Ее строительство доставило несколько беспокойств ее создателю, Гюставу Эйфелю. Ее дизайн был новаторским и отличался от архитектуры того времени, поэтому она даже не должна была сохраниться. Это было временное сооружение, которое должно было простоять всего двадцать лет. Но революционный архитектурный стиль изменил ее судьбу. Теперь на Эйфелеву башню ежегодно поднимаются около 7 миллионов посетителей! Сейчас вы узнаете, когда была построена Эйфелева башня и сколько времени это заняло, кто построил Эйфелеву башню, почему они ее построили, и действительно ли она была так любима в те времена, как сейчас. Читайте дальше и узнайте больше о краткой истории Эйфелевой башни...
Когда была возведена Эйфелева башня?
Время строительства Эйфелевой башни действительно впечатляет. Первые земляные работы начались 28 января 1887 года. 31 марта 1889 года башня была закончена в рекордно короткие сроки. На строительство ушло в общей сложности 2 года, 2 месяца и 5 дней! Но кто же решил разместить этот гигантский объект в центре города? Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Кто построил Эйфелеву башню?
Эйфелева башня была названа в честь Гюстава Эйфеля, чья компания занималась проектом. Однако Гюстав Эйфель не был главным конструктором знаменитой железной конструкции. Эйфелю помогали инженеры, работавшие на него в компании Compagnie des Établissements Eiffel - Морис Кохлин, Эмиль Нугье и архитектор Стефан Совестр.
В знак признания заслуг инженеров, ученых и математиков, внесших вклад в строительство башни, имена этих людей были выгравированы на боковой стороне башни. Точнее, 72 имени.
Почему была построена Эйфелева башня?
Во время строительства Эйфелевой башни архитектура стала индустриальной. Индустрия и творчество были объединены при строительстве памятника.
Эйфелева башня была построена в 1889 году в честь столетнего юбилея Французской революции во время проведения Всемирной выставки на Марсовом поле. Целью было показать другим странам мощь и промышленные возможности Франции. Башня была построена на берегу Сены, а ее округлая форма использовалась в качестве входа на выставку. Эйфелева башня была входом на Всемирную выставку.
Железная конструкция ознаменовала начало новой формы архитектуры. В 1884 году два важных инженера, работавших на предприятии "Эйфель", основанном Гюставом Эйфелем, Морис Кохлин и Эмиль Нугье, начали разрабатывать планы для Всемирной выставки 1889 года. Они предложили проект башни высотой 300 метров. Затем Гюстав Эйфель попросил Стефана Совестра перепроектировать и доработать башню. Совестр добавил несколько дуг и украшений. Он украсил проект.
Строительство продолжалось два года, два месяца и пять дней. Это было техническое достижение. Каждая деталь башни спроектирована и рассчитана с предельной точностью. Сталелитейная промышленность переживала бурный расцвет, что сильно повлияло на выбор материалов. Железо производилось в больших количествах, а его цена была доступной, что позволяло строить внушительные сооружения, такие как Эйфелева башня.
Понравилась ли парижанам железная конструкция?
Сегодня парижане гордятся впечатляющей Эйфелевой башней. Она возвышается над городом и, безусловно, стала самым символичным памятником города! Но когда строительство закончилось, большинство парижан возненавидели ее!
В письме, подписанном известными художниками, такими как Ги де Мопассан, критики были очень суровы. Они считали, что железная конструкция затмила классический и элегантный город Париж. Парижане говорили об Эйфелевой башне как о "решетке" и "фабричной трубе".
Несмотря на критику, Эйфелева башня стала одной из главных достопримечательностей города.
Должна ли была Эйфелева башня быть разрушена?
Эйфелева башня должна была стать временным сооружением. Она предназначалась только для Всемирной выставки. После выставки она должна была простоять двадцать лет, а затем быть разрушена.
В 1897 году начались первые радиопередачи. Таким образом, Эйфелева башня стала стратегическим пунктом для города. Это было не просто место для посещения, она приобрела стратегическое и военное назначение. Именно это убедило город Париж сохранить Эйфелеву башню. Во время первой мировой войны на башне фиксировались важные телеграммы, расшифровывалась ценная информация, разоблачались шпионы. Сегодня на башне расположено 120 антенн. С вершины монумента вещают 32 радиостанции и 40 телевизионных каналов.
История Эйфелевой башни весьма удивительна и уникальна. Изначально она предназначалась для того, чтобы показывать дорогу на Всемирную выставку, но в итоге стала символом города Парижа. Можно сказать, что эта железная конструкция совершила множество подвигов и, безусловно, изменила сознание людей своим новым архитектурным стилем. Эйфелева башня сыграла важную роль в промышленной революции. Она представляла собой эволюцию растущей Европы. Одной из самых знаковых частей Эйфелевой башни в наши дни является вид на нее ночью. Каждый час после заката башня сверкает пять минут в час, и это поистине великолепное зрелище.
И теперь, когда вы знаете немного больше об истории Эйфелевой башни, я уверен, что вы получите огромное удовольствие от посещения башни! Не стесняйтесь обращаться к нам, если вам понадобится дополнительная информация о чем-либо! Надеюсь скоро увидеть вас на одной из наших экскурсий в Париже!
Вскоре вы станете экспертом во всем, что касается "Тур-Эйфелевой башни", и у вас будет несколько впечатляющих фактов, которыми вы сможете поразить людей на званом ужине. Например, знаете ли вы, что одна женщина вышла замуж за Эйфелеву башню, потому что была так влюблена в нее? Вы не ослышались. Кроме того, на вершине Эйфелевой башни снимали музыкальный клип! Читайте больше фактов и сообщайте нам, какие из них вам нравятся больше всего!