Найти в Дзене

UTM МЕТКА НА УРОВНЕ КАМПАНИЙ

UTM-метки — это стандарт меток для сбора статистики.

-2

Рекламодателям раньше требовалось указывать метку для каждой ссылки во всех объявлениях. Общая ссылка для перехода, метки для быстрых ссылок, метки кнопки.  Теперь достаточно установить общую метку на уровне кампаний в блоке «Параметры URL» и она будет автоматически добавлена ко всем ссылкам, указанным в настройках.

Настройка

Новый блок доступен в режиме эксперта в кампаниях с текстово-графическими, Динамическими объявлениями и Смарт-баннерами на уровне кампаний. Метка в текстово-графических объявлениях на уровне кампаний имеет приоритет над метками для объявлений. В Динамических объявлениях и Смарт-баннерах, как и раньше, будет приоритет меток на уровне групп.

Если вы задали для кампании UTM-метку utm_source=yandex&utm_medium=cpc, а на уровне объявлений в ссылке — utm_source=ya&utm_medium=perfomance&utm_сampaign=brand, то итоговая ссылка будет содержать utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=brand.

Также можно задать общую метку сразу для нескольких кампаний на странице «Кампании» с помощью меню Действия → Параметры URL.