Даша поняла, что она допустила оплошность заговорив по делу при дочери, но ничего уже не вернуть. А у дома, она уговорила Вику еще немного погулять в парке, дочка согласилась. Даша надеялась, что она сегодня увидит Пашку, и словно господь услышал ее мольбы. Только они сели в парке на лавочку, как вот он, бежит, как обычно в припрыжку.
- Тетя Даша, - закричал он радостно и заулыбался, - Куда вы пропали? Тогда папку моего испугались что-ли? Так это зря, он хороший, просто грозный очень. Он знаете, что с фотографии сделал, которую вы мне подарили?
- Что? - Даша внутренне вся напряглась.
- Он ее в рамочку на стенку повесил, в зале. Бабушке тоже очень понравилась фотография. Она сказала, что руки у фотографа из нужного места растут.
- Спасибо, - засмеялась Даша, - А вот познакомься, это моя дочь Вика.
Девочка кивнула мальчику, и непонимающе посмотрела на маму.
- Вика, это Паша, мой хороший знакомый.
Хороший знакомый без конца шмыгал носом.
- Ты простыл что ли? - встревожилась Даша, - На улице лето, а ты где простудился?
- А это я мороженого много съел. Папка тут на новую работу устроился, у нас теперь есть деньги, - мальчишка радостно заулыбался, - Вот мне новые джинсы купили.
Даша заметила, что и майка у мальчика новая, да и приоделся малыш.
- Классно выглядишь, - улыбнулась Даша и достала из сумочки одноразовые платочки, - А давай-ка, я тебе вытру нос, - и она тут же ловко сделала. Пашка даже опомниться не успел, а Даша уже спрятала платочек в отдельный пакетик.
Потом они еще немного погуляли втроем, Даша сбегала в аптеку и купила Пашке витамины. После, они проводили мальчика до дома.
- Хороший пацан, - улыбнулась Вика, - Светленький такой, как мы. Да мама?
- Да, как мы, - задумчиво кивнула Даша, - Вика, а ты посидишь дома с часок? Мне еще по делам надо, я быстро.
- Хорошо мама.
Даша отвела дочь, а сама рванула в частную клинику, где делали генетический анализ. Платочек, которым она вытирала Пашкин нос, подошел для экспертизы.
Когда она вернулась домой, ее встретил разъярённый Олег.
- Ты где опять пропадала? - закричал он, - Дочь опять одна. Даша, ты что творишь и куда ты днем таскала мою дочь?
- Мама, я проболталась. - виновата шепнула Вика.
Даша посмотрела на мужа.
- Олег, у меня дела. Я ездила к своим хорошим знакомым.
- Какие у тебя могут быть знакомые, о которых я не знаю. У тебя семья. Муж и ребёнок. Ты должна о доме заботится, а ты ужин опять не приготовила. Дома бардак!
- Дома порядок, - спокойно заметила Даша, - А еда в холодильнике. Сейчас разогрею, - она пошла на кухню, но Олег схватил ее за руку.
- О каком ребёнке, которого ты разыскиваешь, говорила Вика? Даша, ты точно сходишь с ума.
- Я как никогда в разуме, - отдернув руку ответила Даша, - И раз ты спрашиваешь, я скажу. Да, я разыскиваю своего сына.
- Но его больше нет, Даша, опомнись! Нет, тебе точно нужен доктор. Завтра же поедем к врачу.
- И ты дашь ему денег, чтобы он признал меня недееспособной?
- Да какие деньги?
- Сколько ты тогда заплатил главврачу роддома, чтобы нашего сына отдали в приют?
Олег даже покачнулся услышав это, потом он принялся уверять, что Даша все придумала.
- Все было так, как было. Ребенок не выжил.
Но Даша его не слушала, как впрочем и доказывать ничего не собиралась. У нее в голове были другие мысли. Что покажет экспертиза ДНК. Про нее, она пока мужу не говорила.
Прошло 10 дней ожидания, за это время Даша практически не общалась с мужем. Она гуляла с дочкой в парке, там они встречались с Пашей и весело проводили время втроем. Пашка рассказывал о своей семье. Отец его работал целыми днями в какой-то компьютерной фирме, его звали Евгений. У Даши от волнения кололо сердце, столько совпадений. А бабушка у Паши почти не ходила, только по квартире немного. Маму звали Машей, в ее жизнь внеслась тяжелая болезнь. Пашка рассказывал ей многое из своей жизни, когда они сидели в кафе, гуляли по городу. А Даша ждала.
И вот, наконец, ей позвонили из клиники и сообщили, что есть результат. Даша ехала в клинику с замиранием сердца. Что там ей скажут.
- Я ничего не понимаю, волнение, - сказала она лаборанту, который вынес ей документы. Даша вчитывалась в цифры, но не могла поверить.
- Результаты говорят о том, что у человека, биоматериала которого были предоставлены близкие родственники. Насколько близкие, как мать и ребенок.
Даша услышав это, вскрикнула, а потом заплакала. Да, Пашка ее сын, это ее Артемка, которого она оплакивала уже столько лет. Живой. В тот вечер она решила выложить перед мужем все карты.
Олег пришёл домой как обычно поздно, Вика уже спала. Даша сидела в гостиной, на диване. В руках у нее была экспертиза ДНК.
- Что ты там изучаешь? - вместо приветствия, грубо спросил Олег. За эти дни, между ними отношения совсем испортились.
- Я нашла своего сына, - спокойно ответила Даша, - Он живой и здоровый.
- Что за чушь ты опять несешь? - воскликнул Олег, - О господи, по тебе правда больничка плачет.
- По тебе тюрьма, - не повышая тона сказала Даша, - Может быть, ты сейчас расскажешь, как ты избавился от нашего сына? Ты столько лет смотрел мне в глаза и лгал. Ты же сам отдал нашего ребенка в приют, когда я была между жизнью и смертью.
Олег вдруг как-то осунулся, потом взял документы из клиники, и прочитал их.
- Ну что ты молчишь? - Даша дернула его за рукав, - Вот сейчас, глядя мне в глаза, скажи, что наш артем умер!
- Как ты его нашла? - неожиданно хриплым голосом произнес Олег, - Мы ведь со Светой его почти полгода искали.
- А, значит вы со Светой... Рассказывай! - потребовала Даша.
- А что рассказывать? - пожал плечами Олег, - Когда врачи сказали, что наш сын будет умственно отсталым, я сразу решил, что нам это все не надо. Себя мучить, его заставлять страдать. Света работала в роддоме этом же, детской медсестрой. Да, она действительно моя одноклассница. Я поговорил с ней, сказал что ты ни в какую не хочешь отказываться от ребенка. И тогда она предложила такой вариант, заплатить главврачу за справку о смерти ребенка. Все так и получилось. Я оформил отказ, пока ты была без сознания, мне дали справку и я похоронил пустой гробик. А потом, мальчика забрали в дом малютки.
- Значит, пока я его оплакивала там в роддоме, он был рядом? - Даша еле сдерживала слезы, - И ты мне врал!
- Даша, я хотел как лучше. Зачем нам ребенок-инвалид?
- Ты решил за меня. Ты лишил меня моего сына. И какая разница, какой он? Я бы любила его в любом случае. Но самое главное, что он нормальный, хороший, смышлёный ребёнок. У тебя самого, сердце не болит, зная, что твой сын растет где то, с чужими людьми?
- Я все это время следил за его судьбой. Да, через год я узнал, что его усыновили и он вроде бы нормальный. Да, я корил себя за этот поступок, но что можно было сделать? Я решил забыть эту историю, так через Свету узнавал только как у него дела. А потом, приемная мать мальчика умерла, и он с приемным отцом пропал. Мы со Светкой их искали, но не могли найти.
- Со Светой, - усмехнулась Даша, - Она попутно к тебе еще и клинья подбивала. Признайся, она же даже в доме у нас была тогда, когда тебе секретарша, якобы, пролила кофе на рубашку? Я видела эту Свету около нашего подъезда, а потом ты в доме, в одном халате.
Олег замотал головой, не мог он признаться, что тогда Светлана была в их квартире. Они встретились, чтобы обсудить вопрос где искать мальчика и его приемного отца. Олег на минуту забежал домой за какими-то документами по работе, Светлана ждала его в машине, а потом вдруг поднялась за ним. Он открыл дверь и она обняла его, прижалась, начала снимать с себя одежду. Это было наваждение, ошибка. Все случилось быстро. Олег после, начал говорить, что жена может прийти в любую минуту. Светлана понимающе улыбнулась и ушла. Потом пришла Даша. Да, он ей изменил, но один единственный раз. Но признаться в этом он не мог.
- Даша, мы просто искали со Светой этого ребенка, - упрямо повторил он.
- Мальчик, ребенок. Ты говоришь о нём как о чужом. Олег, это твой родной сын. Его сейчас зовут Паша.
- У меня есть только дочь, - повысил голос Олег, - И хватит об этом. Пусть растет в другой семье. Там же все нормально, как я понимаю. Вот и хорошо.
- Что в этом хорошего? - воскликнула Даша, - Я этого так не оставлю. Я добьюсь, чтобы мой сын рос со мной.
- Забудь про это, - Олег покачал головой, - Я этого не позволю, а если ты поднимешь шумиху, то я разведусь с тобой. Разведусь и Вику заберу. Суд мне отдаст. Ты что из себя представляешь? Ты никчемная, безработная, сидишь на моей шее. Ты без меня ноль.
- Вот как ты заговорил, - усмехнулась Даша, - А не ты ли меня сделал такой? Но зря ты думаешь, что я такая бесхребетная. Я все равно от тебя уйду и дочь я у тебя заберу!