Андрей позвонил первым, он изнемогал, так хотел услышать голос Нади. Как-то все молниеносно получилось. О, если бы можно было все вернуть и замедлить скорость того времени, чтобы растянуть поездку на подольше, на месяц, два или еще. Особенно ту ночь, когда они были вместе. Андрей поймал себя на мысли, что ТАКОГО у него не было в жизни никогда. Такого, чтобы совпало все и духовное, и физическое, и космическое. Видимо, раньше все было не с теми, а теперь она, именно ТА, нашлась, но снова быстро удалилась. А теперь еще эта командировка в Китай. Про командировку решил пока ничего не говорить до выяснения подробностей. Надя, как будто ждала звонка, ответила сразу.
- Привет, Андрей! – Воодушевленно спела она строкой из известной песни. – Привет, любимый. Я соскучилась. Если б ты знал, как у нас здесь прекрасно сейчас, очень тебя не хватает. Я рассказала маме про тебя и показала наше "селфи", она тоже тебя приглашает в гости.
- Привет, моя хорошая. Скучаю – это не то слово. Кто придумал отпуск в две недели? – Андрей закашлялся. – Я бы уже сегодня прилетел, но там что-то на работе срочное, вызывают в управление, завтра расскажу. Нормально добралась? Тебя никто не обижал? – Андрей хотел протянуть руки через радиоволны и провода, обнять, прижать к себе свою Надюшу, он очень боялся, что с ней может что-то случиться, но он был далеко, поэтому мог только с ней говорить, заботиться словами. Это было жутко несправедливо.
- Ой, дорога была, как по маслу, я почти все время спала. Домой приехала, свежая и отдохнувшая. У меня никогда не было такого отпуска. Никакие Мальдивы и иные морские all-inclusive не заменят таких эмоций и ощущений. Нет, не будем обижать Мальдивы, они прекрасны, но, чтобы отдых прошел действительно по высшему разряду, помимо райского места нужна еще хорошая компания. Мы же с тобой еще сгоняем на Мальдивы? Где будем только ты и я? – Надя мечтательно потянулась.
- Обязательно съездим. И на Камчатку тоже, и на Байкал, и на Алтай. Ты знаешь, я всегда хорошо зарабатывал и мог поехать почти в любое эксклюзивное место, но, в основном, я отдыхал активно дома, проехал всю Россию, у нас здесь еще столько всего, смотреть-не пересмотреть. Мне просто в жизни не повезло с компанией, ни с кем не хотелось уединяться на островах. А теперь буду мониторить направления, я слышал, что еще очень хорошо на острове Кюрасао, слетаем и туда? – Андрей засмеялся.
- Как тебя встретила Светлана? – Почему-то этот вопрос тоже волновал Надю.
- Я ее еще не видел, она пока в храме, она там обычно допоздна, приходит домой после девяти вечера. Слава Богу, что она нашла себя в этом деле. Мне даже показалось, что у нее стали реже случаться перепады настроения . Дай Бог. Когда мы созванивались еще две недели назад, она мне сказала, что собирается в паломническую поездку, говорит, у них там хорошие люди, ей с ними не страшно. Оживает. – Андрей устало вздохнул. – Пусть едет, может быть, ей там понравится, и она останется хотя бы на какое-то время. Ведь не жизнь у нее здесь, а сплошные муки. Да, и у меня тоже… Ладно, время покажет.
Наде вдруг стало так грустно, все разговоры Андрея о том, что они будут встречаться, ездить друг к другу в гости, путешествовать вместе, показались ей каким-то несбыточным мифом. Все равно между ними стояла Светлана, даже в пассивном варианте она была важнее для Андрея. «И зачем это все мне? Может быть, наоборот надо поменьше встречаться и время все сотрет, вылечит, ну, будем созваниваться по праздникам, слать друг другу картинки и шуточки, само собой все и затухнет.» Но, подумав об этом, Надежда вспомнила их последнюю ночь, огонь страсти, его руки, губы, его тепло и заботу. Мозг отказывался переключаться на плохой лад. «Короче, надо все еще обдумать. Не надо рубить с плеча.»
- Конечно, все будет хорошо. Андрюш, давай пока, пойду почитаю почту, я за две недели в свой почтовый ящик не заглядывала, а вдруг там интересную работу предложили. Звони, пиши. Целую и обнимаю, привет от мамы. Еще раз говорю, она ждет в гости, ты ей очень понравился по фото, тем более, что в жизни ты еще лучше.
- Так не хочется прерывать наш разговор. Хорошо, тоже тебя обнимаю и целую-целую-целую. Уже заново начал скучать. – Андрей изобразил поцелуй в трубку. Надя нажала на «сброс».
Все, надо возвращаться к земной жизни, работать, занимать свое время делами, чтобы не было возможности страдать и скулить от тоски. «Соберись, тряпка!» Сказала она сама себе и, подойдя к столу открыла свой ноутбук. Пока он загружался, Надя снова впала в эйфорию, в ушах до сих пор стоял чуть хриплый голос Андрея, его интонации, вдруг вспомнился его запах. Голова снова пошла кругом. Она быстро пошла на кухню, налила себе стакан воды и заодно умылась прохладной водой, стало немного легче.
Ноутбук загрузился, Надя открыла почтовую программу, в почтовом ящике было 700 непрочитанных писем. В папке «Работа», слава Богу, их было всего 84. Перед поездкой, она сделала оповещение, что четырнадцать дней будет вне доступа, поэтому люди зря не писали, а ждали ее возвращения. Надя еще раз посмотрела на этот объем информации и закрыла ноутбук. «Интересно, Светлана же может уйти в монастырь. Наверное, ей там будет лучше. Все равно она целыми днями проводит в храме. Господи, прости, зачем мне думать об этом?» Надежда встала из-за стола, подошла к дивану, легла, укрылась махровой простыней и через пять минут уже заснула. Оказывается, ей нечеловечески хотелось спать. Начинать работать и функционировать после насыщенного отпуска надо по-сте-пен-но. Сколько она проспала, Надя не помнила. Когда она приоткрыла глаза, в кресле рядом с ее диванчиком сидел улыбающийся Витя и что-то набирал в своем айфоне, на тумбочке стоял шикарный букет орхидей. Ей на мгновение показалось, что она сошла с ума. Лицо Виктора вдруг стало расплываться и исчезло совсем, Надя плотно сжала веки и решила пока не просыпаться…
Продолжение следует…
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, комментируйте!