Подкаст — это аудиоконтент на специальных площадках, который можно слушать онлайн или скачивать. Самое главное отличие от текста и видео — ненавязчивость. Подкаст можно слушать, параллельно занимаясь чем-то другим: вести машину, делать уборку, идти домой с работы. Зачем подкаст бизнесу Во-первых, подкасты — это недорого: на первых порах вы можете сделать все самостоятельно, даже без затрат на дорогостоящее оборудование. Достаточно микрофона-петлички, записывающего устройства и комнаты с шумоизоляцией. Чтобы опробовать формат, можно даже записать первые несколько выпусков на диктофон смартфона в импровизированной студии: комнате с ковром или одеялами. Платформы для дистрибуции тоже есть бесплатные. Во-вторых, подкасты увеличивают охваты и лояльность аудитории. Можно использовать приемы, отличные от статей и видео. Например, что-то более доверительное: аудиосериалы, практики, сказки, советы от бабушки, истории провалов или того, что бесит. Люди находят свои боли, идентифицируют себя с ге
Подкасты: зачем бизнесу, как сэкономить на запуске и о чем говорить
16 августа 202216 авг 2022
6
2 мин