Найти в Дзене
Счастьеведение

Какой один из самых эффективных способов убеждения

Вот уже много лет я изучаю отношения между людьми и различные способы убеждения. Написал учебник для МГИМО по переговорам и 6 книг, которые пришлись читателям по душе. Я совершенно точно уверен, что это действительно, один из лучших способов убеждения из всех возможных. Не буду тянуть Сатурн за кольца и Луну за кратеры. Сразу к сути. Речь идет о законе сравнения или законе контраста. Один из самых эффективных способов убеждения – пригласить в разговор закон сравнения. Ваша задача максимально ярко показать собеседнику разницу между вашим хорошим предложением и другим плохим предложением. Вы никогда не задумывались, почему мы покупаем товары со скидкой? Потому что мы видим перечеркнутую цену, и выгода видна невооруженным глазом. Или почему в рекламе одно моющее средство отмывает в два раза больше посуды. А потом мы покупаем именно его. Потому что нас снова убедили в эффективности определенного товара с помощью закона сравнения. Причем чем наглядней демонстрация, чем ярче сравнение и чем

Вот уже много лет я изучаю отношения между людьми и различные способы убеждения. Написал учебник для МГИМО по переговорам и 6 книг, которые пришлись читателям по душе. Я совершенно точно уверен, что это действительно, один из лучших способов убеждения из всех возможных.

-2

Не буду тянуть Сатурн за кольца и Луну за кратеры. Сразу к сути. Речь идет о законе сравнения или законе контраста. Один из самых эффективных способов убеждения – пригласить в разговор закон сравнения.

Ваша задача максимально ярко показать собеседнику разницу между вашим хорошим предложением и другим плохим предложением.

Вы никогда не задумывались, почему мы покупаем товары со скидкой? Потому что мы видим перечеркнутую цену, и выгода видна невооруженным глазом. Или почему в рекламе одно моющее средство отмывает в два раза больше посуды. А потом мы покупаем именно его. Потому что нас снова убедили в эффективности определенного товара с помощью закона сравнения.

Причем чем наглядней демонстрация, чем ярче сравнение и чем эмоциональнее мы его воспринимаем, тем скорее мы соглашаемся.

Вы можете использовать этот прием где угодно. Хотите убедить любимого поехать в тот отель, который вам нравится, покажите ему сначала отели, которые ему точно не понравятся, а потом отель, который пришелся вам по душе. Или если вы хотите, чтобы вам купили какую-то приятную вещь по средней цене, сначала покажите свои желания, которые будут в несколько раз дороже.

Главное не используйте этот прием слишком часто и не используйте во вред другим людям. Это всегда важно. В целом, закон сравнения и сравнение ваших предложений с менее выгодными предложениями всегда является отличным решением, чтобы получить желаемое.

Арт Гаспаров ©

В своём Телеграм канале делюсь самыми ценными знаниями из своих книг