Вот уже много лет я изучаю отношения между людьми и различные способы убеждения. Написал учебник для МГИМО по переговорам и 6 книг, которые пришлись читателям по душе. Я совершенно точно уверен, что это действительно, один из лучших способов убеждения из всех возможных. Не буду тянуть Сатурн за кольца и Луну за кратеры. Сразу к сути. Речь идет о законе сравнения или законе контраста. Один из самых эффективных способов убеждения – пригласить в разговор закон сравнения. Ваша задача максимально ярко показать собеседнику разницу между вашим хорошим предложением и другим плохим предложением. Вы никогда не задумывались, почему мы покупаем товары со скидкой? Потому что мы видим перечеркнутую цену, и выгода видна невооруженным глазом. Или почему в рекламе одно моющее средство отмывает в два раза больше посуды. А потом мы покупаем именно его. Потому что нас снова убедили в эффективности определенного товара с помощью закона сравнения. Причем чем наглядней демонстрация, чем ярче сравнение и чем