Согласитесь, что, когда компания привлекает к работе сторонних специалистов всегда возникает проблема ограничения прав доступа к качеству и объёмам предоставляемой информации, к её дозированию и своевременному обновлению данных в период отчёта и исследования. Есть ли возможность автоматизировать процесс, фильтровать, ограничивать качество и объёмы информации доступ, к которым открывается, например, для команды которая оказывает компании маркетинговые услуги? Спойлер - Есть.
Что нужно для реализации проекта?
- Действующий любой коммерческий облачный тариф или любая «коробка».
- Подписка на Маркет.Битрикс24.
- Синхронизировать данные.
- Скопировать шаблон отчёта.
- Привязать базы данных к вашему отчету.
Передайте данные маркетологам для анализа, оценки результативности и сравнения планов и факта (фактических показателей).
Основные показатели: количество созданных лидов, средний чек, нагрузка на сотрудников, источники коммуникации и заработанные денежные средства – солидный и важный материал для аналитической работы оценки результативности проведённых рекламных компаний.
Рекламные источники и рекламные каналы — это отдельная песня и факт их корректной ежемесячной фиксации большой, желанный успех и инструмент в работе любой компании.
Анализ источников и каналов позволяют опытному маркетологу одним взглядом легко оценить результативность и ориентироваться в успешности разных каналов и сервисов.
В нашем примере наглядно продемонстрировано, что наибольшей количество успешных лидов компании в течении года было созданы вручную менеджерами, но им на пятки активно наступает Yandex реклама.
Вспомогательная информация о скорости закрытия лидов и о потерянных лидах – это тоже полезная информация и бонус от приложения
ВАЖНО:
- Какой объем информации представлять маркетологам для работы решает только компания.
- Любая информация в представленном отчёте может быть скрыта от лишних глаз.
- Компания отправляет маркетологу ссылку на специально подготовленную форму отчёта, информация в котором будет обновляться каждый час.
- Ссылка на отчёт будет доступна для работы до тех пор, пока компания не решит её отключить.
- Проблема постоянного предоставления данных партнёрам и их обновления решается автоматически.
Считаем, что благодаря отчету руководитель сможет оценить, сравнить и проверить выводы маркетолога.
Сколько стоит приложение?
- Все приложения распространяются по подписке Битрикс24.Маркет Плюс.
- Если у вас уже есть оформленная подписка, то приложение для портала бесплатное.
- Если подписки нет, то её стоимость зависит от используемого тарифа и опубликована на официальном сайте Битрикс24.CRM.
Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:
- Телеграм: https://CRM4.org/t/
- RuTube : https://CRM4.org/r/
- Вконтакте: https://CRM4.org/v/
- Яндекс.Дзен: https://CRM4.org/d/
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»