Все материалы по Юнити Предыдущая часть: Блок это основной элемент игры. Он содержит необходимые атрибуты для управления логикой движения, и также содержит атрибут GаmeObject, который используется в движке Unity. Блоки будут делаться чисто программно. Для этого к GameObject добавляются компоненты MeshRenderer и MeshFilter. И задаётся собственно меш. Как это всё делается, я уже описывал в этом материале. А здесь посмотрим на конкретную реализацию. Я задал 8 вершин и пометил каждую из них на схеме в комментариях. Используются переменные w и h – это ширина и высота блока. Ширина блока может быть разной, но высота всегда одинаковая, как и глубина, поэтому h используется и для высоты, и для глубины. Одна вершина может быть общей у трёх граней, поэтому её нужно дублировать для каждой грани отдельно, чтобы между ними была чёткая граница. (Если использовать просто общую вершину, между гранями произойдёт сглаживание и кубик не будет выглядеть как кубик.) Так что список вершин будет выглядеть та