Найти в Дзене
Xander Loud Games

Падение и крах Ubisoft

Сегодня многие ненавидят компанию Ubisoft из-за ее спорных решений, аморального поведения сотрудников, презренного отношения к игрокам и фанатам.

Все это длится уже долгое время в компании и со временем становится лишь хуже. В итоге это привело Ubisoft к краху, но выберется она из него или утонет в последствиях своих решений, покажет время. А пока давайте разберем некоторые решения, которые привели Ива Гийемо (Главный исполнительный директор Ubisoft) и его компанию к разбитому корыту.

Постоянная связь с клиентом Uplay-Ubisoft Connect

-2

Uplay всегда был занозой в заднице игроков и это было заслуженно. Многие выражали свое отвращение по поводу данного дистрибутива от Ubisoft. Даже известные критики разнесли в щепки программу. Джон Уокер, писатель на сайте «Rock, Paper, Shotgun», назвал это «техническим беспорядком» и сказал, что «им нужно просто уйти» из-за падения сервера после выпуска Far Cry 3, который сделал игру временно недоступной. Кайл Орланд из «Ars Technica» говорил, что «Uplay не очень понравился игровому ПК-сообществу», описывая историю технических ошибок и проблем, связанных с DRM. Видно, что никому не понравился Uplay как критикам, так и игрокам. Главной проблемой дистрибутива была система DRM которая просила постоянного интернет-подключения и сбрасывала игровой процесс при потере соединения.

В 2020 году Ubisoft заменила Uplay на Ubisoft Connect. Главное отличие этих двух программ заключалось в том, что Connect предоставлял новую систему лояльности: за выполнение различных заданий в игре игроки могут получать очки Units. А заработанные очки можно потратить на покупку внутриигровых предметов. Также введено сохранение прогресса на всех устройствах, где выполнен вход в Ubisoft Connect. К сожалению, Connect не исправил основные проблемы с постоянным подключением к интернету, поэтому игроки до сих пор испытывают проблемы в синглплеерных проектах и не только. Плюс к старым проблемам добавилась новая: постоянная проверка DLC и другого дополнительного контента. Данные проблемы постоянно освещаются при помощи разных скандалов, например, скандал с Might & Magic 10.

Уход Ubisoft из Steam

-3

В 2019 году Ubisoft начала убирать свои игры из сервиса Steam. Таким образом лишая игроков удобного способа приобретения игр, но главная особенность Steam это большое сообщество игроков. Ни один сервис не может похвастаться таким активным количеством игроков, ко всему прочему заведение Габена настолько стало лояльно к пользователям, что многие просто из принципа не перейдут на другие площадки. Поэтому данным решением французы лишь навредили сами себе. И уже ходят слухи, что в этом 2022 году Юбики вернутся в Steam.

Проблемы Hyper Scape, Tom Clancy's Elite Squad

-4

В последнее время Ubisoft погрузилась в хайп, как и многие другие издатели, но французы смогли отличится и закрывать свои проекты после нескольких месяцев работы. Такими проектами стали: королевская битва «Hyper Scape» и мобильный клон Raid: Shadow Legends – «Tom Clancy's Elite Squad». Я думаю, что причины провала этих игр очевидны, но все-таки давайте вкратце разберем их. Начнем с Hyper Scape, королевские битвы очень быстро развиваются и требуют много финансовых вложений для развития, поэтому быстро заработать на таких проектах не получится, тем более Ubisoft слишком поздно зашла на этот рынок, когда все игроки нашли своих кумиров в лице: APEX Legends, Warzone, Fortnite. Теперь о Tom Clancy's Elite Squad, ну тут ещё проще, клонов Raid: Shadow Legends так много на мобильных устройствах, что я просто собьюсь со счета. Донатных помоек очень много, господа из Ubisoft, и все больше людей отказываются от использования данных игр. Поэтому, чем рожать очередной бесполезный проект по выкачиванию денег из игроков, лучше сделайте Tom Clancy's Rainbow Six Siege для мобилок, вроде как запрос на это чудо у сообщества имеется.

Внутриигровые магазины, Сезонный пропуск и «Элитные» версии

-5

Ну вот мы и добрались до раковой опухоли игровой индустрии. Разные версии игр с эксклюзивными дополнительными материалами, шкурки для персонажей и оружия за предзаказ, увеличение игрового процесса и продажа бустеров с опытом, ресурсами внутри игры — все это та жадная стратегия, к которой компания Ubisoft придерживается до сих пор. Но вся эта политика объясняется амбициями компании, не подумайте, что амбиции — это плохо, нет конечно, именно амбиции заставляют нас добиться успеха, но у компаний не бывает амбиций в меру, для них существует лишь одно правило либо ты выше всех на рынке, либо ты вне рынка. Именно такая политика привела французов на дно. А ведь если руководство компании сыграло бы в первую часть мафии, то они знали бы золотые слова Томаса Анджело: «Знаете, я думаю, что во всем надо знать меру. Да, меру, вот хорошее слово. Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно все. Правда, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить…» Не терять голову на финансовых отчетах и делать хорошие игры, какими они были раньше, это именно то, чего я хочу от компании как игрок. Многие издатели уже пухнут от своей жадности и вот-вот взорвутся, к игрокам уже давно относятся как к кошелькам на ножках и если Ubisoft, и другие издатели откажутся от практики внутриигровых магазинов и сезонных пропусков, то игроки всего мира скажут им большое спасибо, но уж против они точно не будут.

Открытые миры и игры сервисы

-6

Ubisoft уже давно славится своими играми в открытом мире. Игры компании становятся все больше и более открытыми из-за чего многие игроки просто умоляют её остановится. И в этом есть своя правда, к сожалению, большие размеры проектов ведут к ухудшению качества, а фабричный выпуск игр не улучшает ситуацию. Все это ведёт к недовольству игроков и низкому рейтингу игровых проектов от французов. Игры сервисы давно стали наркотиками для издателей: EA сидит на FIFA, Take-Two на GTA Online. И каждый издатель хочет найти свою дозу, именно этим и занимается Ubisoft переводя свои сюжетные проекты в поле игр сервисов, и выпуская новые игры сервисы. Но проблемы с играми сервисами в том, что их полностью контролирует издатель, поэтому игроки настороженно относятся к приобретению таких игр и резко критикуют неаккуратную политику издателя. Все это не раз доказывалось на примере таких игр как Destiny 2, Anthem и прочих проектах. Именно так сформировалось негативное мнение о играх сервисах среди геймеров, и вряд ли в будущем это мнение станет положительным.

Игры, которые никому не нужны

-7

Tom Clancy's Rainbow Six Extraction, Roller Champions, Riders Republic, XDefiant, Tom Clancy’s Ghost Recon Frontline думаю по заголовку понятно что связывает эти игры, а также я уверен что вы сможете назвать ещё кучу проектов и удлинить этот список. Поймите меня правильно, пытаться сделать хорошую игру – сложно, но в последняя время Ubisoft совсем перестала пытаться, и делает проекты буквально из готовых ассетов, продает дополнительный режим к Six Siege как отдельную игру, да это я о тебе говорю Extraction. А делать ещё одну королевскую битву, но во вселенной Ghost Recon это вообще просто кайф, видимо склероз Ива Гийемо дает о себе знать, ведь ошибки с Hyper Scape уже забыты. Простите, но миру не нужна ещё одна королевская битва. Из-за пустых карманов Ubisoft, главы компании отказались от выпуска вышеперечисленных проектов, но не всех. Tom Clancy's Rainbow Six Extraction, Roller Champions, Riders Republic уже вышли и показали просто отличный результат, ведь всем просто наплевать на эти игры, как говорится, не обосрались и уже хорошо. Давай Ив делай больше таких проектов, и снижай стоимость компании, чтоб Tencent купила со скидкой.

СЖВ и ЛГБТ повестки в играх

-8

Ох уж эти борцы за справедливость, такие ушлые ребята, что в любую щелку пролезут. И вот уже несколько лет мы живем в мире, где есть по три пола и столько гендеров что число однозначно превышает капитализацию Ubisoft. Весь этот маразм уже давно в играх, фильмах и сериалах. Сейчас очень сложно встретить проект без сильной женщины лесбиянки или чернокожей гейской пары. И я думаю, что ни у одного геймера нет с этим проблем, если персонаж хорошо прописан. Если показать, как женщина стала сильной, всем наплевать с кем она встречается. Если гейский паренек показывает свой характер и принципы, всем наплевать, что он косплеит Билла Херрингтона. Но как Ubisoft, так и другие компании просто вставляют таких персонажей для квоты и тем самым идут на поводу больных людей и теряют деньги, но слава Адаму Смиту, компании потихоньку понимают свою ошибку, а это первый шаг к исправлению. Время не вернешь назад, поэтому Ubisoft заплатила сполна за отстаивание политической позиции больных людей.

NFT и уход сотрудников

-9

Последней каплей, которая нанесла компании непоправимый ущерб, хайп с NFT. Идея продажи предметов с блокчейн сразу не понравилась игрокам, но полностью контролируемый рынок и большие суммы денег - эти вещи очень соблазняли Ubisoft, как Джилл Валентайн вместе с Димитреску под модами. Поэтому французы начали аккуратно вводить свой Ubisoft Quartz в полуживой труп – «Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint». После этого началась серия скандалов от игроков и разработчиков. И в итоге Ubisoft получила свободные места внутри компании и закрытие поддержки Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint.

От Себя

Мне очень жаль, что жадность и глупые решения привели юбиков к такому плачевному положению, когда-то Ubisoft выпускала не просто игры, а целые произведения искусства. Ты гордился, играя в них, а также мог прикоснуться к целой культуре.

А как вы думаете, что сгубило великого француза по имени Ubisoft?