Глава 5.
Утром Слава встал в 8 часов, быстро оделся и на цыпочках прошмыгнул к двери. Неспавшая всю ночь Поля, только к утру крепко уснула, поэтому и не услышала его ухода.
Дверь в общежитии уже была открыта, студенты сновали туда-сюда, вместо баб Луши там восседала другая женщина и на выбегающих студентов не обращала внимания.
Он вышел из общежития и сразу же направился к автомату, быстро набрал нужный номер.
- Я все сделал, - шепотом, словно его кто-то может услышать, произнес он.
- Но... она точно ничего не заподозрила?
- Обижаете, - хмыкнул Слава, - я не зря театральный закончил, все прошло без сучка и задоринки. Она поверила сразу - и в то, что я пьяный, и в то, что я в ловушке. Ваш расчет оказался верным - она не может, чтобы кого-то не спасать, чтобы пройти мимо страдающего. Это у нее в крови. А соблазнить ее вообще не составило труда, взял за руку, шепнул пару комплиментов, и она сразу растаяла. А вы говорили, что это супер-неприступная крепость.
- Врешь?!! - на том конце провода даже задохнулись от возмущения, - я не верю, что она могла так быстро отдаться первому встречному, да еще и пьяному (по ее мнению). Это ты гонишь.
- Ничего не гоню, - обиделся Слава, - это вообще незапланированно произошло, можно сказать, спонтанно. Она мне лечила голову руками (вы были правы - она супер в лечении, у меня разболелась голова, она за минуту сняла боль). Ну так вот она сидела на моей кровати, так близко, такая красивая, что я не выдержал, забыл все на свете и поцеловал ее.
- Вот это да! Это высший пилотаж! - на том конце ахнули от восхищения, - ну гонорар мы тебе добавим, без сомнения. Заработал... Не ожидал от тебя такого быстрого результата. Вообще-то она девочка зажатая до безобразия, и я думал, что вообще ни один мужчина к ней не подойдет на пушечный выстрел. А ты... молодец.
- Да, в ее случае только на жалость и можно было давить, но это в начале, а дальше... Она оказалась обычной девчонкой, жаждущей любви.
- Супер, если она быстро забеременеет, я тебя озолочу.
- Ну если только с первого раза получилось, - пробормотал Слава, - потому что потом... она снова закрылась. И предложила фиктивный брак, чтобы сразу разбежаться, как только зарегистрируемся. Типа - никто никому ничего не должен. И я свободен, как ветер. И она тоже.
- Ну блин, снова клин... Только обрадовался такой быстрой победе, а она снова увильнула. Я же говорил, что она зажата, считает себя уродиной и не верит, что может кому-то понравиться. Ну да ладно, главное на брак согласилась. Свидетельство о браке - это уже многое значит. А самое главное, что ты ей понравился, значит, мы на верном пути. Иди, буди ее и веди в ЗАГС. Там уже давно все готово для церемонии, вас будут ждать в 12 часов. А пока заедь в салон для новобрачных, там уже готовы костюм и платье, кольца. Все, как надо.
- Я думаю, это будет лишним, как бы ее не спугнуть, - осторожно перебил свого собеседника Слава.
- А ты ей объясни, что это в условие вашего договора входит, без этого никак тебе не поверят. И чтобы фото обязательно.
- Ну хорошо, попробую...
Слава положил трубку и почти бегом вернулся в общежитие, но тут уже был задержан бдительной вахтершей.
- Вы к кому? - грозно сверкая очками, осведомилась она.
- К Полине... Синицыной, - немного запнувшись, произнес он, - я ее жених, у нас сегодня бракосочетание.
- С Полиной? - недоверчиво прищурилась женщина.
- Ну да с ней. Вот смотрите.
Он протянул ей приглашение на регистрацию брака на сегодняшнюю дату с печатью ЗАГСа, где было напечатано имя и фамилия Полины.
Вахтерша сверкнула на него очками, внимательно рассматривая. Слава улыбнулся как можно очаровательнее и естественнее.
- Ну надо же, - буркнула вахтерша, - замуж Полина выходит... Но ты смотри... не обижай ее.
Она сурово погрозила жениху пальцем, потом немного смягчилась:
- Полю нельзя не любить, она солнышко, хоть и калека...
Она запнулась, прикрыв рот рукой.
- Самое настоящее солнышко, - кивнул Слава, демонстративно показывая ей на часы, и делая вид, что не заметил ее оплошности.
Вахтерша махнула рукой:
- Ну ладно, проходи. Желаю вам счастья, - крикнула она уже вдогонку стрелой взлетевшему наверх жениху.
Он на цыпочках вошел в комнату. Тихо запер дверь на ключ.
Полина все также мирно спала, отвернувшись к стенке. Он присел на ее кровать, низко наклонившись к ее лицу, поцеловал в щеку и жарко произнес:
- Доброе утро, любимая!