«Яндекс Еда» планирует в ближайшее время создать отраслевую комиссию, направленную на разрешение конфликтных ситуаций. По словам представителя агрегатора, это нововведение пригодится для разбора сложных ситуаций и возражений при отключении от системы. У ресторанов и магазинов будет возможность обращаться в комиссию за разъяснениями по поводу правил системы.
Кто войдёт в комиссию? Представители заведений и магазинов, работающие с ЯЕ, эксперты от ресторанной сферы и сферы ритейла, члены ФРиО.
По словам руководителя «Яндекс Еды», Романа Маресова, развитие сервиса только выиграет от открытого диалога с партнёрами.
Какие вопросы хотят выяснить с Яндексом рестораны?
- Размер комиссии;
- Недобросовестная конкуренция (реклама, место в поиске).
Аналогов такой комиссии пока нет ни в России, ни за рубежом.
При этом важно помнить, что «Яндекс.Еда» требует от ресторанов соблюдения жестких стандартов. По мнению Александра Королёва, рестораны сразу же получают штрафы за различные «провинности» – опоздания курьера, жалобы на вкус и т.п. При некоторых обстоятельствах ресторан могут даже отключить от сервиса.
Как вы считаете, будет ли комиссия полезна для ресторанов, если она будет являться, все же, частью системы «Яндекс Еда» , а не независимым органом?
Хотите больше узнать о возможностях iiko для автоматизации ресторана? Специалисты компании «АкваБайт» проконсультируют вас по номеру: +7 383 233 23 43.
#ресторан #аквабайт #новосибирск #aqba