Найти в Дзене
AUTOMPS

«Урал» с Алиэкспресса: в Китае подделали русский «колясыч»

Мотоцикл с коляской – нечто, оставшееся в прошлом. В начале прошлого века едва ли не каждый второй мотоцикл имел боковой прицеп, однако, сегодня «люлька» превратилась в аттавизм, серийным производством которого занимаются единицы. Купить новый мотоцикл с коляской сегодня предлагает лишь «Урал» и китайский ChangJiang, ведущий свою историю от советских «оппозитов», в свою очередь скопированных с БМВ. Однако, теперь у них появился конкурент. Китайская компания, работающая под французским брендом Mash, представила свой «сайдкар». В его основе лежит маленький и дешевый мотоцикл с 445-кубовым одноцилиндровым мотором с воздушным охлаждением, выдающим 28 сил. Зато в коробке есть задняя передаче, полезная опция для мотоцикла с коляской. Сама же люлька оригинальная, хотя чем вдохновлялись дизайнеры, «рисовавшие» ее – очевидно. Мотоцикл стоит на 18-дюймовых спицованных колесах, а спереди, как и положено колясычу, установлена рычажная вилка. В Европе такой мотоцикл стоит чуть меньше 10 тысяч евро,

Мотоцикл с коляской – нечто, оставшееся в прошлом. В начале прошлого века едва ли не каждый второй мотоцикл имел боковой прицеп, однако, сегодня «люлька» превратилась в аттавизм, серийным производством которого занимаются единицы. Купить новый мотоцикл с коляской сегодня предлагает лишь «Урал» и китайский ChangJiang, ведущий свою историю от советских «оппозитов», в свою очередь скопированных с БМВ.

Дизайн до боли знаком каждому мотоциклисту постсоветского пространства. Китайцы повторили не только коляску, не поленились скопировать даже рычажную вилку!
Дизайн до боли знаком каждому мотоциклисту постсоветского пространства. Китайцы повторили не только коляску, не поленились скопировать даже рычажную вилку!

Однако, теперь у них появился конкурент. Китайская компания, работающая под французским брендом Mash, представила свой «сайдкар». В его основе лежит маленький и дешевый мотоцикл с 445-кубовым одноцилиндровым мотором с воздушным охлаждением, выдающим 28 сил. Зато в коробке есть задняя передаче, полезная опция для мотоцикла с коляской.

Седло пилота - не удачная попытка скопировать "лягушку" советского М-72, а пассажирское седло и вовсе не выдерживает критики. Зато у владельца есть простор для тюнинга.
Седло пилота - не удачная попытка скопировать "лягушку" советского М-72, а пассажирское седло и вовсе не выдерживает критики. Зато у владельца есть простор для тюнинга.

Сама же люлька оригинальная, хотя чем вдохновлялись дизайнеры, «рисовавшие» ее – очевидно. Мотоцикл стоит на 18-дюймовых спицованных колесах, а спереди, как и положено колясычу, установлена рычажная вилка. В Европе такой мотоцикл стоит чуть меньше 10 тысяч евро, почти вдвое дешевле оригинального «Урала».

Крышка багажника люльки "Урала" открывается против хода, зато у китайской копии крышка имеет газовые упоры!
Крышка багажника люльки "Урала" открывается против хода, зато у китайской копии крышка имеет газовые упоры!

#мото #мотоцикл #урал #ИМЗ #мотоцикл с коляской из Китая