Найти в Дзене
Бизнес в России

Как выбрать сервис для смс рассылок?

Оглавление

Массовая рассылка сообщений будет эффективным маркетинговым инструментом лишь в том случае, если сервис смс-рассылок работает на должном уровне. И если вам кажется, что этот способ рекламы и продвижения не работает, возможно, дело именно в сервисе.

-2

Ответственность за отправку и доставку до операторов сообщений лежит именно на сервисе, поэтому выбирать его стоит осмотрительно, опираясь на несколько основных параметров.

Как работают сервисы смс-рассылок

-3
Сообщения пользователям доставляют мобильные операторы, однако делают это они при помощи специализированных сервисов, которые, в свою очередь, используют смс-шлюзы и софт для отправки.

Именно на сервисе лежит ответственность за то, что сообщения дойдут до пользователя, мобильные же операторы выступают, своего рода, посредниками. Если что-то пошло не так, причину следует искать в работе сервиса.

На что обратить внимание при выборе

-4

Смс-рассылка сегодня – это весьма востребованная услуга, которая помогает в продвижении бизнеса, является эффективным инструментом оповещения клиентов и покупателей.

Естественно, из-за популярности, сервисов, предоставляющих такую услугу, также предостаточно. Чтобы не ошибиться с выбором, стоит обращать внимание на ряд базовых показателей.

  • Есть лицензия и разрешение
-5
Соглашаясь воспользоваться сервисом рассылки, вы передаете личные данные получателей другому лицу – сервису. Случайная компания вполне может оказаться нечестной, а значит, при передаче она получает возможность воспользоваться полученными данными.

Во-первых, стоит поинтересоваться наличием лицензии и разрешения на оказание смс-услуг. Если таковых нет, дальнейшее сотрудничество уже не имеет смысла.

Во-вторых, стоит обращать внимание на возраст компании, ее рейтинг и репутацию. Компании-однодневки также встречаются очень часто. Проверьте данные о выбранном сервисе в сети, оцените, каков возраст домена компании, узнайте, есть ли отзывы, и лишь после этого принимайте решение о сотрудничестве.

  • Гарантированная конфиденциальность в договоре
-6
Возвращаемся к личным данным пользователей, которые получат сообщения. Пункт о том, что
ые остаются конфиденциальными и не будут в дальнейшем использованы в каких-то других целях, обязательно должен присутствовать в договоре.

Если компания не гарантирует конфиденциальности, то и сотрудничество с ней может вылиться в распространение контактов абонентов по другим компаниям или спам-рассылкам.

Ответственный владелец бизнеса не может допустить подобного.

  • Какова пропускная способность
-7
Этот показатель особенно важен, когда есть необходимость одновременной отправки большого количества сообщений, например, со сгенерированным кодом, или специальной информацией. Сервисы с низкой пропускной способностью массовую рассылку просто не осилят.

Оценить, сколько сообщений в секунду способен разослать сервис без ошибок и задержек.

Если подобный параметр не столь важен для вашего бизнеса, то и брать его во внимание на первых порах не стоит.

  • Имеющиеся способы подключения
-8

Не все сервисы способны поддерживать все существующие способы подключения. Кто-то поддерживает лишь несколько существующих вариантов, например, HTTP, HTTPS, XML.

Чтобы не прогадать, перед подписанием договора убедитесь, что выбранный вами сервис поддерживает тот интерфейс, который вам необходим.

  • Качественная работа службы поддержки
-9
Специалист должен быть онлайн и доступен для связи по телефону, желательно, круглосуточно. Сотрудник сервиса должен иметь возможность ответить на вопросы клиента и оперативно принять решение, если возникли какие-то проблемы с услугой.

Сайт сервиса должен быть современным и содержать основную техническую информацию. Еще один важный момент: возможность оценить стоимость услуги непосредственно на сайте. Если информацию о ценах найти сложно, это тревожный звонок, который говорит о возможных скрытых платежах.

Тестирование рассылки

-10

Только попробовав его в деле, можно оценить сервис, качество и бесперебойность его работы. Возможность протестировать услугу говорит о том, что сервис смс-рассылок подходит ответственно к своей работе.

Как правило, подобная услуга предоставляется бесплатно. Клиент же, со своей стороны, сможет оценить корректность работы с разными мобильными операторами, увидит отчет о доставке, посмотрит, как работает услуга с несуществующими номерами и так далее.

Знакомство с сервисом смс-рассылок может перерасти в прочные взаимовыгодные отношения, если обе стороны договора выполняют взятые на себя обязательства.

Почитайте еще наши публикации:

*****************************************

Подпишитесь на канал, поставьте лайк, поделитесь с друзьями)

Будем рады видеть вас на нашем сайте - Бизнес в России

-11

Подпишитесь на наш проект Бизнес в России в социальных сетях:

Вконтакте ||| OK ||| ЯRUS ||| Telegram ||| Instagram

******************************************