Найти тему
World Russia

Американский «фастфуд» теряет любовь россиян

Фотография: mac-dak.ru
Фотография: mac-dak.ru

Вспомните прошлое лето: Москва задыхалась от духоты и зноя. Куда можно спрятаться от жары на некоторое время? В столице молодым людям и семьям с детьми нравилось периодически укрываться от зноя в ресторанах быстрого питания. Тут есть и кондиционер, и вкусное мороженое, и возможность присесть и отдохнуть после прогулки по жаре. Там же зимой мы грелись в них, спасались от холода и непогоды. Так было ещё до «ужасных санкций», введенных после 24 февраля 2022 года за то, что Россия начала специальную военную операцию на территории Украины.

Прошло уже больше полугода и жизнь иностранного общепита в России изменилась. Изменения коснулись даже такие сети как Burger King и KFC. И эти изменения бросаются в глаза. Нет уже того ажиотажного спроса и поиска мест в залах. Спрос упал. Так в чем же дело?

В большей части этой истории виноваты заграничные собственники брендов. Уходя из России, они оставили владельцев франшизы их бренда фактически на самообеспечении. Владельцы ресторанов вынуждены были сами срочно поменять меню и цены, обновить ассортимент товаров, что почти сразу отрицательно сказалось на потребительском спросе, с одной стороны.

С другой, граждане России увидели агрессивную и русофобски направленную политику многих американских и западных брендов, что неминуемо также косвенно задело владельцев франшизы KFC и Burger King. Посетители просто потеряли желание пользоваться услугами зарубежных сетей. Это прекрасно видно по пустующим столикам в залах. В самое пиковое время, в разгар дня можно найти свободные места. Раньше такого не наблюдалось. Пустует даже уже ушедший от нас McDonald’s, который сменил владельца и название на «Вкусно и точка».

Более подробно читайте на нашем сайте -тут.

С уважением, редакция СИ World Russia