Найти тему
Кволити Моторс

Подводные камни покупки BMW X6 на вторичном рынке

Купеоразный кроссовер BMW X6 появился на рынке в 2007 году. Автомобиль является соплатформенником BMW X5 и использует те же агрегаты и механизмы. За время производства модели успело смениться 3 поколения. В разные периоды сборка осуществлялась в США, Таиланде, Малайзии, Египте и России. Наиболее современная версия была представлена в 2019 году. Отметим, что все генерации кроссовера доступны в высокопроизводительных модификациях от подразделения Motorsport.

Несмотря на то, что модели серии пользуются стабильным спросом, они не лишены недостатков. Например, у дизельных моделей часто встречаются проблемы с турбинами. К 150 тысячам километров нередко выходят из строя форсунки. Иногда их удается отремонтировать, но чаще приходится менять. На этом же пробеге могут возникать неполадки дроссельной заслонки – из-за износа пластиковых шестерен. Нередко возникают проблемы с ТНВД. Его ремонт, а тем более – замена – обойдется очень недешево.

Бензиновый ДВС объемом 4.4л страдает из-за высоких температур. В этой связи масло быстро теряет свои защитные свойства, а также приходят в негодность маслосъемные колпачки, залегают кольца и повышается расход смазки на угар. Если не следить за уровнем масла, то двигатель может заклинить.

У 3-литрового бензинового турбированного ДВС могут возникать проблемы с нагнетателем, а также механизмами системы VANOS. Нередко выходят из строя форсунки и ТНВД.

Автоматические коробки достаточно надежны, однако требуют регулярной замены масла – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Встречаются течи сальников системы трансмиссии.

BMW X6 комплектуется дисками большого диаметра. Это дает повышенную нагрузку на подвеску. Следовательно, детали достаточно быстро приходят в негодность.

Распространены проблемы с электросистемами. Например, могут выходить из строя система электрического стояночного тормоза, бесключевой доступ, клапан отопителя.

Нужно отметить, что кроссоверы очень недешево обходятся в обслуживании ремонте. В этой связи они достаточно быстро теряют в цене. К выбору подержанного экземпляра нужно подходить очень внимательно. Машины с большим количеством владельцев зачастую халатно обслуживаются и ремонтируются с использованием дешевых запчастей. Также немало машины побывало в ДТП.

Версии X6 M требуют еще большего внимания и больших вложений в обслуживание. Такие автомобили стоят дорого вне зависимости от пробега. Приобретение такой модификации кроссовера – это очень серьезный шаг.

BMW
295,4 тыс интересуются