Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Современные, но бесполезные опции в авто, которые мы считаем крутыми: составил список

Оглавление

Всем привет, мои уважаемые друзья. Обращаюсь я сейчас не только к своим давним и преданным подписчикам. Также, хотелось бы упомянуть и про случайных посетителей моего канала. Таковых немало, прошу заметить. Так вот, хочется им порекомендовать не стесняться и как-то себя обозначать. В частности, ставьте палец вверх статьям, которые вам нравятся. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал. Главной сутью же, подписки является возможность видеть мои свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Поэтому вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, что по главной теме?

Ни для кого не является секретом тот факт, что современные машины имеют и соответствующий функционал. Оно неудивительно, ибо сейчас в мировом автопроме балом правят маркетологи. А те, в свою очередь, нацелены на то, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя и максимально его заинтересовать. Поэтому надо ли упоминать о том, что комплектации нынешних машин стали достаточно внушительными по своему оснащению. И нам, как конечному потребителю, это нравится. Ведь, многих уже не устраивает так называемая база – когда есть обогревы передних кресел, ABS, электрические стеклоподъемники, скажем. Всем нужно большего и в принципе, маркетологи это желание удовлетворяют. Но я выделил бесполезные опции среди тех, которые многие из вас считают крутыми. И дальше вы их увидите.

Светодиодный головной свет

Знаете, говорить о светодиодном свете я буду в контексте бюджетных иномарок. На машинах премиум-сегмента обсуждать такую оптику не стоит, ибо там она воспринимается, как нечто само собой разумеющееся. А вот, если у вас городской кроссовер либо седан до класса C, то многие считают правильным иметь в оснащении фары на светодиодных элементах – дескать, это модно, актуально и просто, красиво.

Светодиодный свет.
Светодиодный свет.

Но на самом деле, не стоит думать, что LED-оптика на бюджетных или на относительно бюджетных машинах серьезно превосходит галогенную. На самом же деле, для автопроизводителей она дешевле в себестоимости, чем та, что с обычными лампочками, но при этом нам за нее приходится еще и доплачивать.

А вот, по светоотдаче такие светодиоды будут не сильно лучше галогена. Все потому, что мощность светового потока у LED-фар на бюджетных машинах не превышает 2000 Люмен. Об этом легко догадаться по отсутствию омывателей фар на авто. Чаще же, светодиоды проигрывают галогену по дальнобойности освещения, ширине светового пучка, а в непогоду езда с ними становится откровенно некомфортной.

Активный круиз-контроль

По другому, его еще называют радарным либо адаптивным. Опять же, штука это модная и сейчас производители стремятся внедрить такой «круиз», даже, в автомобили бюджетного сегмента. Суть радарного круиз-контроля заключается в том, что вы способны двигаться с такой же скоростью, как и попутная машина. Таким образом, есть намек на некоторый комфорт при движении на дальние расстояния.

Радарный круиз-контроль.
Радарный круиз-контроль.

Но практика показывает, что практическая ценность такой функции невысока, а чаще – она просто, бесполезная. Почему? В России - потому, что многие дороги у нас двухполосные, в результате чего, нам приходится часто кого-то обгонять или же, обгоняют нас. Так вот, для стабильной работы активного круиз-контроля необходимо «окно» впереди – чтобы ничто не препятствовало вашей машине через круиз-контроль «коннектиться» со впереди едущим транспортом. На практике же, в это «окно» постоянно кто-то вклинивается, из-за чего функция прекращает свою деятельность – неудобно, в общем.

Таким образом, нельзя остановить автомобильный прогресс, но некоторые опции, действительно, лишь повышают цену на машину. Однако ими мы пользоваться не спешим. Спрашивается – а зачем переплачивать, если разницы особой и нет?

Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.