«Дневной смене» посмотревшие далеко не рукоплещут — хотя, конечно, Netflix попытались сделать бодрый жанровый фильм с атмосферой 90-х и крутыми парнями с пушками. Тень славы «Блейда», видится, не дает покоя киноделам — и здесь мы видим брутального Джейми Фокса против целой оравы обезумевших вампиров (правда, не в стильном плаще и черных очках, а в летней футболке и в грузовичке чистильщика бассейнов). С вырезанных зубов вампиров герой получает денежную сумму — в сюжете, само собой, предписанную для оплаты школы и брекетов дочери.
В целом, фильм и создает такие летние вайбы — ненавязчивого, предельно тупого кино, в котором кадр заливается калифорнийским солнцем, ниоткуда появляется Снуп Догг в ковбойском костюме, а шутки варьируются в диапазоне от обмоченных штанов Дейва Франко до...обгаженных штанов Дейва Франко.
Если непроходимая тупость и наивность фильма в определенной степени умиляет, то вот с главной задачей детище Дж.Дж. Перри уже не справляется — ему не удается гибко и ловко работать с боевым сегментом вампирского боевика: с кошмарно прописанными злодеями (этой придурочности не скрывают с самого начала), недокрученной хореографией боев и перестрелок, ну и главное — постыдным CGI вампиров, в котором не оставили никакого простора для оригинальности.
Туго завязаны руки у «Дневной смены» еще и по своим производственным причинам — Netflix явно хотели свой комедийный «Зомбилэнд» (только с кровопийцами), где бодро и весело машут огнестрельными и колюще-режущими, но создавая фильм, буквально забили на всё — оставили только Фокса и Франко, пытающимися влить в это безжизненный калейдоскоп кадров хоть какую-то химию.
В общем, от «Дневной смены» странно было бы ожидать жанрового откровения — кинематограф так богат на вампирскую рефлексию, что запросто переживет отсутствие этого фильма. Переживёте и вы.