Найти тему
МЕХВОД

Полировальная машинка "Sturm" сломалась. Разбираю, ищу причину

Приветствую, друзья!

На столе мы видим полировальную машину Sturm AG918CP, я её использую для полировки лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, а если точнее, то полировочником можно убрать с ЛКП следующие дефекты: царапины, опыл, мелкий мусор попавший в результате окраски, а так же образовавшиеся подтёки. Видеоролик "Как с кузова автомобиля убрать глубокие царапины" у меня уже есть на канале. Посмотрите, это интересно и познавательно.

Мы же возвращаемся к машинке Sturm AG918CP, которая за пятнадцать лет работы меня ни разу не подводила, кроме вчерашнего дня, когда полировочник на отрез отказался включаться. Давайте разбираться что произошло.

-2

Разбираем ручку, где с помощью мультиметра проверяем подходит ли питание от электросети на кнопку и далее, вижу что всё в порядке. Тогда в чём же дело?! Может скопившаяся грязь каким то образом влияет?! Благо у меня есть чем продуть, воспользуюсь недавно купленным бессмысленным компрессором.

-3
-4

Теперь, как видим, другое дело! Однако полировочник как не работал, так и не работает после продувки. Будем менять щётки, которые у меня были на запасе. Может, дело в них!?

-5

Кстати, щётки меняются очень просто, для этого достаточно открутить пластиковые заглушки, расположенные с двух сторон. Откручиваем!

-6

Достаем щётку и что мы видим, по отношению к новым щёткам старая щеточка довольно сильно износилась. Однозначно замена! Отмечу, что щётки на полирование установлены обычные без отстрела, то есть будут работать до момента, пока полностью не износятся.

-7

Новые щётки установил, приступаю к проверке. Вуаля! Не работает! В чём же дело?! Оказывается полетел регулятор оборотов, который на малых не включает полировочную машинку. Проделал такой огромны фронт работы и всё зря. Интересно, сейчас в продаже можно найти регулятор оборотов или его уже сняли с производства, как и саму полировальную машинку?