Приветствую, друзья!
На столе мы видим полировальную машину Sturm AG918CP, я её использую для полировки лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, а если точнее, то полировочником можно убрать с ЛКП следующие дефекты: царапины, опыл, мелкий мусор попавший в результате окраски, а так же образовавшиеся подтёки. Видеоролик "Как с кузова автомобиля убрать глубокие царапины" у меня уже есть на канале. Посмотрите, это интересно и познавательно.
Мы же возвращаемся к машинке Sturm AG918CP, которая за пятнадцать лет работы меня ни разу не подводила, кроме вчерашнего дня, когда полировочник на отрез отказался включаться. Давайте разбираться что произошло.
Разбираем ручку, где с помощью мультиметра проверяем подходит ли питание от электросети на кнопку и далее, вижу что всё в порядке. Тогда в чём же дело?! Может скопившаяся грязь каким то образом влияет?! Благо у меня есть чем продуть, воспользуюсь недавно купленным бессмысленным компрессором.
Теперь, как видим, другое дело! Однако полировочник как не работал, так и не работает после продувки. Будем менять щётки, которые у меня были на запасе. Может, дело в них!?
Кстати, щётки меняются очень просто, для этого достаточно открутить пластиковые заглушки, расположенные с двух сторон. Откручиваем!
Достаем щётку и что мы видим, по отношению к новым щёткам старая щеточка довольно сильно износилась. Однозначно замена! Отмечу, что щётки на полирование установлены обычные без отстрела, то есть будут работать до момента, пока полностью не износятся.
Новые щётки установил, приступаю к проверке. Вуаля! Не работает! В чём же дело?! Оказывается полетел регулятор оборотов, который на малых не включает полировочную машинку. Проделал такой огромны фронт работы и всё зря. Интересно, сейчас в продаже можно найти регулятор оборотов или его уже сняли с производства, как и саму полировальную машинку?