Да по сути единственный линкор перестроенный в авианосец который можно назвать удачным. Если США и СССР только задумывались о постройку подобного гибрида
То у сынов страны восходящего солнца это получилось довольно удачно, правда в довольно неудачных обстоятельствах.
Встречаем гибрид линкора и Авианосца
Нет при постройке это был вполне себе обычный линкор для ВМФ Японии
Вступил в строй в 1917 году как и однотипный "ХЮГА". Остался в строю только из за решения Вашингтонской Конвенции .
По ттх это был обычный быстроходный линкор в 25,6 узлов.
С вооружением в 8*356 мм орудий
По бронированию тоже вполне стандарт для линкоров того времени
главный пояс — 305-76 мм;
верхний пояс — 203 мм;
траверсы 305—152 мм;
палуба — 98+51;
башни — до 305 мм;
барбеты — 305 мм;
рубка — 305;
казематы — 152 мм
Самое интересно началось в 1942 году. После битвы за Мидуэй когда Япония осталась по сути без Авианосцев, ISE и Хюгу решили модернизировать , демонтировали кормовые орудийные башни и на из месте разместили взлетную палубу для торпедоносцев .Палуба шириной 60 метров не позволяла нормально взлетать самолетам поэтому было установлено 2 катапульты , а садится приходилось или на авианосцы или на береговые аэродромы.Все по фен шую .
Но и это еще не все в рамках эксперимента на линкор установили ....ракетное вооружение .
но отличится в боях этим гибридам не довелось в основном использовались как линкоры ПВО прикрытия базы КУРЕ где 28 июля после 8 бомбовых попаданий и большого количества близких разрывов «Исэ» затонул у заводской стенки в Куре с креном 20 градусов на правый борт.
Поднят в 1946 году, разобран на метал.
Понравилась статья, подпишись на канал ,поставь лайк