Ray-Ban запустил в продажу коллекцию очков Stories. Внешне они повторять классические стили бренда, такие как Wayfarer, Round и Meteor, а линзы можно сделать поляризованными, фотохромными или с диоптриями.
Основным отличием Stories стали встроенные в оправу камеры с разрешением по 5 Мп. Шпионить в них на самом деле будет проблематично: когда обладатель очков решает что-то запечатлеть, загорается тонкий светодиод над камерой, а затем издается узнаваемый звук затвора.
Но и назначение у них другое — мгновенно снимать фото и видео на мероприятиях, не отвлекаясь на телефон, и рассылать контент в соцсети. Технология регулировки освещения позволяет гаджету справляться с такой задачей.
Также есть встроенные динамики, чтобы оставаться на связи в дороге, а аудиосистема позволяет слушать музыку с телефона. Также аксессуар реагирует на голосовые команды.
Ray-Ban Stories уже доступен в некоторых магазинах и на сайте бренда за 299 долларов США.