Всем привет, друзья. Уже на протяжении многих лет российский народ просит УАЗ выпустить новый внедорожник на смену Хантеру и Патриоту. И вот судя по последним событиям эти просьбы были услышаны... Но не сотрудниками Ульяновского автомобильного завода, а инженерами Арзамасского машиностроительного завода.
Пару недель назад в Москве в рамках выставки-форума был представлен новый отечественный гражданский рамный внедорожник, который был разработан Арзамасским машиностроительным заводом (АМЗ). Сегодня я подробно расскажу вам о том, что представляет из себя новинка, когда она пойдёт в серийное производство и сколько будет стоить. Поехали!
Новый российский внедорожник носит суровое название «Комбат». Автомобиль будет выпускаться в двух модификациях - в гражданской и военной. Но простым автолюбителям интересен именно гражданский вариант, поэтому речь в сегодняшней статье пойдёт именно о нем.
Разработчики из АМЗ позиционируют «Комбат» многоцелевой внедорожник, который способен передвигаться по любой местности. Но одно из главных назначений новинки - это конечно же путешествия. Ближе к старту серийного производства для автомобиля разработают и сертифицируют фирменные туристические аксессуары. Пока речь идёт о шноркеле, лебёдке и экспедиционном багажнике.
👉Xiaomi Wireless Car Charger 20W - стильный автомобильный держатель смартфона с беспроводной зарядкой
Инженеры разрабатывали внедорожник не совсем с нуля. Но китайцы здесь совсем не причём, не переживайте. Автомобиль в кои то веки реально можно справедливо называть российским. Некоторые элементы позаимствованы у ГАЗа от фургона Соболь.
«Комбат» построен на оригинальной раме. У Соболя NN 4WD внедорожник позаимствовал часть креплений и поперечин, а также некоторые элементы подвески. Кузов у новинки полностью оригинальный. А вот передняя панель в салоне также унифицирована с Соболем.
По габаритам «Комбат» сопоставим с японским Toyota Land Cruiser 300 и китайским Tank 500. Размеры внедорожника следующие: длина - 4950 мм, ширина - 2150 мм, высота - 2250 мм. Дорожный просвет составляет 270 мм. Максимальная глубина брода - 1000 мм. Передняя подвеска - независимая с кованными рычагами, задняя подвеска - зависимая с листовыми рессорами.
На выставке был представлен внедорожник только с пятиместным салоном, но обязательно также будет и семиместная версия. Багажник у «Комбата» визуально кажется вместительным, но конкретных данных о его объёме пока нет.
👉Roadgid CityGo 3 - премиальный автомобильный FullHD видеорегистратор с двумя камерами
Автомобиль оснащается четырёхцилиндровым турбированным двигателем ГАЗ G31C. Блок цилиндров у мотора - чугунный, головка блока - алюминиевая. Его объём 2,5 л, мощность 150 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 420 Н*м.
Данная силовая установка пока идёт в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Но планируется в будущем устанавливать на «Комбат» ещё и автоматическую коробку передач. Привод у внедорожника полный. Он реализован по схеме Part-time. Есть блокировка заднего дифференциала и понижающая передача.
Когда ждать новинку в продаже и сколько она будет стоить?
Отправить «Комбат» в серийное производство АМЗ планирует к началу 2027 года. В ближайшие два года завод будет выпускать пробные партии автомобилей.
Стоить новый отечественный внедорожник будет в пределах от 3 500 000 до 5 000 000 рублей в зависимости от комплектации.
Советую прочитать:
Рекомендую к покупке:
Реклама. Рекламодатель ООО Яндекс, ИНН 7736207543
Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!