Вы ведете профиль в одной из соцсетей (или сразу в нескольких), пишете статьи для собственного блога или занимаетесь емэйл-рассылками?
Тогда вы, скорее всего, согласитесь, что самое сложное - не слиться. Регулярно, системно выкладывать различный контент очень тяжело! А публиковать что-то осмысленное, подчиненное одной цели, тяжело вдвойне.
Ладно еще, если вы ведете только один профиль. Но часто приходится работать на нескольких площадках. И везде свои особенности, алгоритмы, свои требования к контенту.
Можно, конечно, делегировать. Но делегировать тоже нужно с умом. И делать это не на начальном этапе, а когда ваш проект уже достаточно развит.
Обычно на первых порах человеку приходится заниматься всем самостоятельно. Поэтому новичкам рекомендую сосредоточиться на чем-то одном.
Например, вести одну группу в ВК и там же подключить рассылку. Или заняться только емэйл-рассылкой и обучиться какому-то одному способу рекламы. Или развивать свой блог, писать статьи и изучить сео-оптимизацию.
Когда вы освоите одно направление, можно масштабироваться и переходить к следующему.
4 совета, которые помогут работать с контентом эффективно и сохранят ваше время и ресурсы.
🔹Заведите банк идей.
Каждый раз, когда вы читаете чужие блоги, паблики и находите там какую-то интересную идею, не поленитесь сразу же записать ее.
Заведите для этого отдельную папку или частный канал в мессенджере, куда вы будете сохранять понравившиеся материалы. Если этого не сделать по горячим следам, идея забудется.
🔹Создайте хранилище для медиафайлов. Сохраняйте туда понравившиеся картинки с фотостоков, различные шаблоны, музыку для видеороликов и т.д. Регулярно пополняйте его. Держите все материалы в порядке, чтобы при необходимости было легко найти.
🔹Создайте интеллект карту. Проработайте 3 направления:
✔️Ваша экспертность - то, в чем вы хорошо разбираетесь и чему ваша аудитория может у вас научиться
✔️Ваша личность - то, что вы готовы рассказать о себе как о человеке: жизненные принципы, ценности, цели и т.д.
✔️Ваш продукт - то, что вы продаете. Это может быть ваш собственный продукт или услуга или партнерские продукты.
Отдельной ветвью в интеллект карте подробно распишите свою целевую аудиторию
Потом все это используйте как кирпичики при создании контента.
🔹Наметьте контент-план. Можно не прописывать все от и до, но продумайте хотя бы основные точки. О чем вы будете писать в течение месяца, последовательность, смысловую логику
Потратьте некоторое время на эти действия. Это значительно облегчит будущую работу.