Найти тему

Продвигаем товар из Вайлдберриз в ТОП Яндекса за неделю

К вопросу о том, можно ли продвигать товары из Вайлдберриза на Яндексе и как быстро может появиться ссылка на ваш товар в Яндексе.


Заодно и про управление репутацией бренда через маркетплейсы.

Во-первых, карточки товаров очень хорошо индексируются поисковиками. Даже быстрые ответы Яндекса могут подтягиваться из карточек товаров.


Скриншот: тут и быстрый ответ взят из описания товара на ВБ и первая не рекламная ссылка на товар клиента.

Быстрый ответ взят из описания товара на ВБ и первая не рекламная ссылка на товар клиента
Быстрый ответ взят из описания товара на ВБ и первая не рекламная ссылка на товар клиента

Понимаете, вы можете продвигать бренд через описание товара, отвечая на обычные вопросы, которые люди задают поисковику. А если у вас не один товар, а несколько десятков или сотен?

Маркетплейсы дают возможность для пиара наравне с блогами и СМИ. Естественно, не нужно ждать одних и тех же результатов от пиара и прямой рекламы.

Во-вторых, это происходит очень быстро — в течение недели. Мы написали текст 29 июля, примерно тогда же выложили на ВБ. С 7 августа по нескольким фразам можно найти этот товар на ВБ через Яндекс.

В моем примере не продающий и не товарный запрос.

Но он доказывает, что все карточки товаров на маркетплейсе открыты для поисковиков. Маркетплейсы обладают высоким трастом для поисковых роботов (траст = доверие).

И этим можно управлять, если ориентироваться на то, КАК товары вашей категории ищут в Яндексе или Гугле.

Однако, внутри маркетплейсов другие принципы продвижения.

Все равно, грех не писать хороший продающий текст в описании товара, который будет интересен и людям и алгоритмам, когда ВБ выделяет целых 5000 знаков для описания и могут увидеть люди в Яндексе. Да это даже слишком щедро.

Представляете, сколько нужно заплатить за размещение такого объема контента на аудиторию 270 млн в месяц, где каждый посетитель просматривает 14 страниц и проводит на сайте 11 минут? Если бы это было СМИ, то цена была бы в сотнях тысяч рублей.

Попробуйте где-то еще разместить текст о своем товаре и посмотрите, появится ли он на главной странице Яндекса через неделю.