Найти в Дзене
Integrus. it-решения

Реклама в Телеграм

Оглавление

Закрытие привычных рекламных каналов и разрушительное влияние политики на бизнес привело к тому, что для на первый план вышли площадки, которые раньше были менее популярны. Мессенджер Телеграм – не только удобное средство коммуникации, но и ресурс для размещения рекламных объявлений, позволяющий подключать и настраивать чат-боты.

Особенности размещения рекламы в Telegram

Найти необходимую информацию об услугах и товарах проще всего в интернете. В Телеграме бизнес-объявления нативны, ненавязчивы и публикуются только в каналах, преодолевших порог в 1000 подписчиков. Чаще всего они выглядят как промо-посты.

Достоинства:

  • Низкая, по сравнению с другими способами продвижения, стоимость услуг блогеров.
  • Контент никогда не теряется в ленте, т.к. каждый подписчик является читателем.
  • Лаконичность и информативность публикаций, быстрая скорость реагирования на посты.
  • Мессенджер может продвигать товары и услуги не только в РФ, но и в Индию, Бразилию, Китай, Индонезию, ОАЭ и Европу.

Недостатки:

  • нет официального доступного инструментария для публикации рекламы и настройки кампаний;
  • рекламные кампании рассчитаны на крупных рекламодателей, установлен высокий порог вхождения (пополнение счета допускается только от 2 млн евро);
  • небольшие компании вынуждены платить за размещение объявлений посредникам - рекламным агентствам;
  • помимо крупных РА услуги предлагают неофициальные посредники и биржи, не давая гарантий размещения;
  • нет общепринятых настроек таргетинга;
  • каналы регистрируются на физических лиц, что усложняет расчеты для юридических лиц.

Запуск рекламной кампании в Telegram

Основные сложности связаны с запуском кампании, а именно подбором каналов для размещения рекламы, анализом их пригодности и решением вопросов финансирования. Проблема решается двумя способами.

Размещение вручную

Найдя каналы, необходимо напрямую договариваться с админами. Каждый канал имеет свою специфику, касающуюся требований и условий размещения. При покупке рекламы необходимо учитывать для успешного продвижения такие параметры, как:

  • статистику;
  • анализ раскрученности и надежности площадки;
  • наличие положительных отзывов.

Читатели должны переходить только из релевантных тематик, канал не должен иметь накруток, а показатель вовлеченности обязан быть 15% и выше для аудитории от 50 тыс. подписчиков.

Telegram позволяет при размещении рекламы торговаться. Для того, чтобы сбить цену, следует приводить конкретные аргументы, а также отслеживать скидочные предложения.

Желание сэкономить и разместить объявление через физические лица чревато невыполнением договоренности. В этом случае денег не вернуть, но можно обеспечить админу «черную метку», отправив жалобу со скринами переписки на адрес @idoras.

Размещение через биржи

Работу с рекламой лучше доверять агрегаторам, ИП, самозанятым. Биржи выступают посредниками между авторами и заказчиками, занимаясь посевом рекламы.

Биржа подбирает тематические каналы, проводит платежи, демонстрирует статистику и примеры рекламы, выдает закрывающие документы. Комиссия - 15% от общей суммы.

На стоимость продвижения (размещения) влияют:

  • качество контента, численность аудитории;
  • условия размещения (сроки);
  • необходимые работы;
  • выбранная ниша продвижения.

Реклама на канале в Телеграм с пятью тысячами подписчиков оценивается от 500 до 4 000 рублей. Раскрученный канал с большим числом подписчиков - от 30 до 700 тысяч рублей.

Выбирая из различных бирж, лучше работать с премодерируемыми, так как они больше заинтересованы в подборе лучших каналов.

Перечень надежных бирж для подачи рекламы

  • in. Работает с каналами, имеющими от 500 подписчиков и более. Решение о приеме заявок целиком зависит от админа. Есть услуга комплексного продвижения в разных пабликах.
  • Collaborator. Прямой канал рекламы, быстрый и безопасный, с хорошей техподдержкой и дополнительными программами для заработка.
  • AdGram. Поддерживает множество групп и каналов. Реклама размещается в течение двух дней с комиссией 10%. Вся работа по размещению и удалению объявлений ведется чат-ботами.
  • EpicStars.На платформе бизнес и блогеры заключают сделки с покликовой оплатой. Доступна для блогов от 1000 подписчиков и размещающих только разрешенный законодательством Российской Федерации контент.
  • su.Простейший каталог с самостоятельным выбором каналов, настройкой фильтра взаимопиара, удобной сортировкой. Вопрос договоренности решается с админами, регистрация и комиссия не предусмотрены.

Монетизация рекламы в Telegram доступна для каналов, имеющих от 1000 подписчиков. Важно писать качественные тексты, тестировать каналы, привлекать и расширять аудиторию.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/reklama-v-telegram.html