Уход с рынка части японских и европейских автоконцернов, а также переориентация на отечественный и китайский автопром привели к росту спроса на машины. На вторичном рынке стоимость автомобилей выросла, поэтому автовладельцы предпочитают не продавать, а ремонтировать свои транспортные средства.
На фоне происходящего автосервисам необходимо бороться за клиентов, удерживая старых и приобретая новых. Часто ремонтные мастерские надеются на «сарафанное радио», занимаясь обновлением и продвижением сайта крайне небрежно. Такое отношения недопустимо в бизнесе.
Продвижение автомастерской – задача типовая, в которой основные «киты» - простой интерфейс и полезный контент, подчеркивающий преимущества обслуживания в конкретном СТО. Нужно публиковать прайсы, ценные советы, калькуляторы, фото машин «до» и «после».
При выборе мастерской для клиентов важны репутация, территориальность и способ связи (чем больше, тем лучше).
Как продвинуть автомастерскую
При продвижении создаются посадочные страницы, учитывающие уровень запросов и класс машины клиентов. В целом «боли» одинаковы:
- репутация автомастерской, качество выполняемых работ;
- стоимость без накруток;
- удобство локации;
- адаптивность сайта;
- возможность записаться онлайн.
Основные каналы для раскрутки сайта автосервиса классические – СЕО, баннерная и контекстная рекламы, продвижение в соцсетях, присутствие на Яндекс.Картах, тематических площадках.
SEO для автомастерской – это вложение в бизнес, приносящее результат не сразу. Нужно сосредотачиваться на запросах низкой и средней частоты, создавать экспертный контент, привлекающий читателей и повышающий доверие поисковых систем.
Таргетинг, контекстная и баннерная рекламы быстро приводят клиентов, резко увеличивая трафик после начала рекламной кампании и так же теряя их после ее завершения. Выстраивание кампании должно учитывать место расположения мастерской, минус-слова, конкретику и наглядность рекламы, знание психологии и нужд ЦА.
Продвижение в соцсетях работает на опережение, формируя мнение и интерес пользователей. Чтобы постоянно оставаться интересным для подписчиков группы, контент должен оставаться всегда актуальным, быть полезным, наглядным.
Пиар подразумевает активную коммуникацию в различных формах – от общения на форумах до работы с репутацией. Скорость ответов на вопросы, реакции на негативные отклики показывает уровень клиентоориентированности автомастерской. Требуется размещать рекламу на агрегаторах, в СМИ.
Клиенты часто ищут услуги «здесь» и «сейчас». Именно поэтому необходимо иметь регистрации в геолокационных инструментах - Яндекс.Картах, 2ГИС.
Чтобы результатом продвижения стал рост числа клиентов, увеличение дохода автосервиса, следует заниматься их на постоянной основе и подбирать нестандартные подходы к клиентам. Подобную работу лучше доверить профессионалам.
Подробнее читайте: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/prodvizhenie-avtoservisa.html