Найти тему
925 подписчиков

Васильсурск = любовь

Васильсурск - это моя любовь. В детстве нас отправляли на лето в деревню к деду, где я часами смотрела на эту гору. Мне виделось лицо сказочного старца, который следит за миром с высоты.

Васильсурск - это моя любовь. В детстве нас отправляли на лето в деревню к деду, где я часами смотрела на эту гору. Мне виделось лицо сказочного старца, который следит за миром с высоты. По вечерам на горе зажигалось несколько огоньков и я любила смотреть на их мерцание.

Васильсурск - это моя любовь. В детстве нас отправляли на лето в деревню к деду, где я часами смотрела на эту гору. Мне виделось лицо сказочного старца, который следит за миром с высоты.-2
Васильсурск - это моя любовь. В детстве нас отправляли на лето в деревню к деду, где я часами смотрела на эту гору. Мне виделось лицо сказочного старца, который следит за миром с высоты.-3

В этой горе для меня есть что-то вневременное, бессмертное. В моей жизни уже нет ни деревни, ни дедушки, ни детства. А гора есть. Я приезжаю к ней несколько раз в год и замираю в восторге.

Васильсурск - это моя любовь. В детстве нас отправляли на лето в деревню к деду, где я часами смотрела на эту гору. Мне виделось лицо сказочного старца, который следит за миром с высоты.-4
Васильсурск - это моя любовь. В детстве нас отправляли на лето в деревню к деду, где я часами смотрела на эту гору. Мне виделось лицо сказочного старца, который следит за миром с высоты.-5
Васильсурск - это моя любовь. В детстве нас отправляли на лето в деревню к деду, где я часами смотрела на эту гору. Мне виделось лицо сказочного старца, который следит за миром с высоты.-6
Васильсурск - это моя любовь. В детстве нас отправляли на лето в деревню к деду, где я часами смотрела на эту гору. Мне виделось лицо сказочного старца, который следит за миром с высоты.-7
Васильсурск - это моя любовь. В детстве нас отправляли на лето в деревню к деду, где я часами смотрела на эту гору. Мне виделось лицо сказочного старца, который следит за миром с высоты.-8

#сура #Васильсурск