Кроссовер TXL – признанный бестселлер бренда EXEED. И теперь на российский рынок врывается его улучшенная модификация EXEED TXL 2.0 Sport Edition. В чём ключевые отличия и преимущества? Давайте разбираться.
2.0 TGDI вместо 1,6-литрового наддувного мотора
Мощный турбированный двигатель объёмом 2 литра под капотом - безусловно, главный плюс кроссовера. Архитектура бензинового мотора та же, но увеличен рабочий объём и модифицирована система турбонаддува. Мощность выросла от 186 до 197 «лошадей», а крутящий момент – с 275 до 375 н/м. «Движок» работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» SAGW с двумя сцеплениями «мокрого» типа.
TXL 2.0 получил полный привод, он уверенно чувствует себя при обгонах, плавно стартует и разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд. Аппетит у спортивного TXL, учитывая, что это большой кроссовер, довольно скромный – 8,7 л топлива на каждую «сотку».
Динамический потенциал
На высоких скоростях TXL 2.0 невозмутим и демонстрирует шикарную курсовую устойчивость даже при своих внушительных размерах и клиренсе 210 мм.
В тормозах изменений нет, потому что они прекрасно соответствуют возросшему динамике: даже при частых торможениях никаких шумов, биений и ослабления механизмов не наблюдается. Не изменились и настройки полноприводной трансмиссии: муфта и имитации блокировок работают четко и корректно.
Отдельных слов заслуживает настройка шасси - кроссовер максимально удобен в управлении, а руль с ювелирной точностью и чуткостью реагирует на каждое движение водителя. Это заслуга команды инженеров под руководством Клауса Шмида, который ранее сотрудничал с подразделением BMW M.
Ходовая система TXL 2.0 готова к гонкам на трассе, поездкам по городским трассам и покорению лютого бездорожье. Разбалансировать кроссовер до потери контроля практически невозможно.
Sport Edition: обновления для чемпиона
Спортивный характер TXL 2.0 подчёркивается оригинальными шильдиками, красными суппортами за 19-дюймовыми колесными дисками и «хрустальной» отделкой на селекторе трансмиссии. Такую же функциональную центральную консоль можно наблюдать в интерьере флагманского VX.
При открывании дверей у TXL 2.0 автоматически выдвигаются подножки с синей подсветкой и надписью «EXEED». Если вы двигаетесь задним ходом, боковые зеркала наклоняются, обеспечивая лучший обзор на происходящее вокруг.
Самый продвинутый TXL: опции для комфорта и гармонии
Лобовое и передние боковые стёкла получили прекрасную шумоизоляцию, а боковые задние стёкла теперь тонированы. Передние и задние кресла оснащены двухзонным подогревом для подушки и спинки.
В целом, улучшилась эргономика салона: например, зона беспроводной зарядки переместилась в более удачное место, а сенсорная панель совсем исчезла.
Для каждого ряда сидений предусмотрена своя зарядка Type-C, есть штатный бортовой компьютер. Встроенный видеорегистратор расположился под лобовым стеклом, где раньше была заглушка.
Вместо «докатки» теперь полноразмерное запасное колесо, которое находится под полом багажника.
В TXL 2.0 царят тишина и умиротворение, даже когда он едет очень быстро. Кроме комплексной шумоизоляции, этому способствуют установленные европейские шины Continental. Работающий двигатель, высокая скорость, потоки ветра не нарушают спокойствие в салоне, а водителю и пассажирам остаётся наслаждаться премиальным комфортом.
«Галактический серый» и «Эклипс»
Новые цвета специально для TXL 2.0 - модные и «не заезженные». В сером исполнении создаётся интересный эффект: кузов кроссовера выглядит двухмерным.
Спортивная версия TXL получилась мощной, стильной и динамичной. С ней стоит познакомиться ближе – записывайтесь на тест-драйв в EXEED ТрансТехСервис.