Людмила, подперев голову руками, со страдальческой ноткой в голосе, в очередной раз жаловалась Насте на своего Славика. Та слушала ее, слушала, и со скучающей миной выдала:
- Хочешь честно - та кивнула - ты меня уже достала со своим Славуней. Да брось ты его наконец, оглянись, вокруг что, мало нормальных парней, мужчин? Ты, красивая девушка, все при тебе, какого лешего ты в него вцепилась? Он пустой, твоего Славу кроме его компьютера и игр в нем, ничего не интересует. И останешься ты при нем старой девой. Короче, плюнь на него и разотри.
Люда выслушала подругу, молча посидела минут пять, что-то прокручивая в голове, а потом сказала:
- А знаешь, ведь ты, права. Не пошел бы этот компьютерный гений, лесом. Уже почти год мне мозги полощет, да лапшу на уши вешает разными обещаниями, за завтраками, прямо какое-то кулинарное шоу получается. Если честно, я ведь его тоже не люблю, так, от одиночества тянучку тяну. Решено, сегодня же мы и расстаемся навсегда. Напишу смс, заблокирую и прощай.
.
- Ну, подруга, ты молоток, наконец-то ты это поняла. Пошли в кафе, отметим это дело.
- Не, Настя, сегодня не могу, маме обещала помочь, ягоду перебрать, она варенье завтра варить собралась. Давай в пятницу я за тобой зайду и мы рванем в наше любимое кафе.
На том и порешили и в пятницу, едва часы показали 17-30, Людмила, уже подкрашенная и в новой блузке, которая кстати, ей очень шла, соскочила со стула, сумочку через плечо и уже собралась идти, как вспомнила, что она в офисных, старых и удобных босоножках. Новые туфельки стояли под столом.
Наклонилась, чтобы достать, но, видимо, днем ногой затолкала их дальше и пришлось становиться на колени, чтобы дотянуться до туфель. Назад пятилась также на коленях и вдруг упёрлась в чьи-то ноги в дорогих мужских туфлях.
- Красиво пятитесь.
Она ойкнула и села на пол. Ей тут же протянули руку и голос нового начальника отдела, Евгения Максимовича, предложил:
- Давайте я вам помогу подняться.
Людмила наконец встала, босая и вся пунцовая от стыда и сбивчиво начала объясняться:
- Туфли вот доставала.
- Да, все нормально, Людмила Вячеславовна, я просто хотел вас попросить задержаться на часик, личная просьба, так сказать. Мне нужно один документ в понедельник с утра в управление отправить, а в него надо внести дополнения по поставкам, данные у вас. Но я вижу вы куда-то собрались.
- Вы знаете, да, подруга ждёт. Хотя, я могу позвонить, и она подождет.
И тут как по заказу зазвонил ее телефон — Настя.
- Извините. Да, Настя.
- Людок, а ты не очень на меня обидишься, тут у нашей сотрудницы внук родился и она проставляется, неудобно отказать. Давай в следующий раз в кафе.
- Хорошо, я тоже, кстати, не могу сегодня. Пока.
Видно было, что она очень расстроена произошедшими препятствиями, девушка настроилась хорошо провести вечер, да и кофточка новая... Люда вздохнула. Начальник внимательно за ней наблюдал.
- Да, я смогу сделать вам документ.
- Вот спасибо. Я сейчас вам их на почту скину, а вы доработаете, в основном новые поставки внесите - напомнил он.
Она работала и одновременно думала, что Евгеша, так прозвали его сотрудники их отдела, работает у них всего три месяца, но многие уже от него стонут, требовательный и заносчивый, иногда вспыльчивый, но как профессионал - на высоте. Свою работу и отдела знал досконально. А вот о его личной жизни вообще никто и ничего не знал.
Людмила просидела чуть больше часа, все сделала, отправила исправленные и дополненные документы начальнику, выключила компьютер и пошла к выходу. В отделе кроме нее уже никого не было, она выключила свет и в дверях столкнулась с Евгением Максимовичем.
- Извините. Что-то я на вас сегодня натыкаюсь уже второй раз, но сейчас хоть на ногах.
Он засмеялся. Смех у его был приятный, перекатами.
- Людмила Вячеславовна, я хотел поблагодарить вас за помощь и как компенсация за испорченный вечер, разрешите пригласить вас в ресторан, поужинать со мной. Тем более, вы так прекрасно выглядите, и ваша блузка вам очень идёт.
И снова Людмила покраснела, теперь от удовольствия.
- Вы так мило краснеет и ещё красивее становитесь.
- Вы меня совсем смутили.
Она смотрела на Евгения Максимовича по-новому, не как подчинённая, на начальника, а просто на интересного мужчину. И он ей нравился.
- Говорю как есть. Так вы не откажите голодному холостяку утолить голод в вашей компании?
Возможно, он специально сказал, что он холостой, чтобы отпали дальнейшие расспросы и неудобства, Людмила это поняла, оценила и кивнула соглашаясь.
- Тогда вперёд, столик уже заказан и ужин остывает.
Настроение у Людмилы немного поднялось, а в машине, когда они ехали и болтали как хорошие знакомые, совсем улучшилось. Евгений оказался не таким заносчивым, каким хотел казаться для сотрудников. К тому же у него было неплохое чувство юмора.
Они хорошо провели вечер, вкусно поели, много смеялись. Потом он отвёз Людмилу домой и на прощанье поцеловал руку.
Она, уже лежа в постели, мысленно перебирала весь сегодняшний вечер и чувствовала себя на седьмом небе. Людмила не знала, будет ли у них продолжение или это была простая благодарность Евгения за испорченный вечер, ей было сейчас просто хорошо и легко.
Это, наверное, потому что этот чудесный вечер и приятный мужчина помогли ей по-другому посмотреть на ее отношения со Славиком, которых в действительности почти не было. Она просто освободилась от него полностью.
В понедельник придя на работу, она увидела у себя на столе розу и сердце девушки радостно забилось. пару минут спустя пришло сообщение на электронную почту.
"Привет. На ужине ты мне составила компанию, а как насчет сегодня - пообедать со мной?"
Вот это да, значит он серьезно? Таким мужчинам, которые берут инициативу в свои руки - не отказывают! И Людмила ответила.
"Привет. Спасибо за розу, приглашение принято."
Ну, а в дальнейшем у них уже были и совместные завтраки. Жизнь у обоих — удалась.