На просторах болот Москитии я намеревался попробовать гидростоп. И только я добрался к берегу, оказалось, что проход к нему это частная собственность. Уж как я не уговаривал меня пропустить к реке, - бесполезно. Я только всех перебаламутил.
Сначала была просто охрана из двух мотоциклистов, - уже подозрительно для сельской местности. А потом с внутренней стороны закрытого двора подъехал пикап с тонированными стеклами. Из него так никто и не вышел, но своим он присутствием намекнул, что лучше мне убраться подобру-поздорову.
Похоже, территория принадлежала непростым людям. Из-за их темных делишек пришлось идти вокруг через плантации зарослей с невиданными плодами и коровьими пастбища. После полуторачасовой прогулки я действительно вышел на берег реки…
На той стороне тусовались рыбаки и гуляли люди, но от всего этого меня отделяло метров сто водной глади. И… что дальше? Кричать им было как-то неудобно - я не был готов платить даже за переправу. А редкие проплывающие лодки загруженные людьми очень были похожи на такси.
На мои крики: “Aydar!” (помогать) и “Cruzar!” (пересекать) никак не реагировали. Часов через такого моего безрезультатного гидростопа рыбаки с берега напротив сжалились и отправили посланца на переговоры.
Коренастый смуглый мужичок приплыл на длинной металлической лодке и без вопросов забрал меня на другой берег. Сложилось впечатление, что он сильно стеснялся и себя, и деревни. Чтобы я в нее не ходил, он отвез меня гораздо ниже по течению, да там и оставил, сообщив, что в деревню мне ходить не стоит и фотографировать его тоже не стоит.
В общем, как-то неприветливо и боязно началось мое путешествие по Москитии.