Найти тему
Horeca.Estate

Гостиничный бизнес: «Смородина» белая, красная и черная

22 июля в Novotel Moscow Kievskaya состоялась презентация сети отелей «Смородина».

«Смородина» сейчас – это не только новый яркий отечественный проект, но и франшиза с минимальным (для этой сферы) входом для инвесторов.
В бизнес-завтраке приняли участие представители порядка 40 заинтересованных компаний, всего около 60 человек. Среди них — компании-партнеры по работе над проектом сети отелей «Смородина» (MVP Lab, брендинговое агентство DotOrg, X.Ar Studio, адвокатское бюро «Леонтьев и партнеры» и др.), поставщики решений и оборудования для строительства и оснащения отелей, представители строительных компаний, собственники объектов, над проектами которых работает компания IFK Hotel Management. Компания IFK запустила «Смородину» в 2020 году.

-2

Гостиничная управляющая компания IFK Hotel Management

Оказывает услуги по техническому сопровождению и операционному управлению отелями. Среди наших клиентов — крупные компании (курорт «Роза Хутор», «СберБанк») и частные инвесторы. Мы работаем с различными гостиничными проектами, независимо от их масштаба. IFK Hotel Management вывела на российский рынок бренды международной сети Golden Tulip.

Читать полностью: https://horeca.estate/digits/86-gostinichnyj-biznes/1430-gostinichnyj-biznes-smorodina-belaya-krasnaya-i-chernaya