Казалось бы, требовательного и достаточно избалованного ценителя ресторанной кухни сложно удивить новыми концепциями. Но нет, кто бы мог подумать, что можно сочетать несочетаемое, например, хот-доги и коктейли, стритфуд и бар?
А между тем, такой проект был запущен в 2022 году в Москве и Санкт-Петербурге и уже успешно работает по франшизе.
Проект est. 1993 стал логичным продолжением проекта Stardogs, который уже 30 лет радует поклонников уличной еды качественными хот-догами. Сейчас компания «МАРКОН» (основатель этих проектов) активно развивает по франшизе оба этих направления. Рассмотрим их в связке друг с другом и сравним концепции и преимущества.
О таких разных проектах и франшизах рассказал Horeca.Estate Стива Аралов - руководитель отдела развития франшизы.
Стива, давайте начнем с логичного вопроса: кто придумал «поженить» хот-доги с барной концепцией и какие цели стоят перед этим брендом?
В разработке проекта принимала участие вся команда. Мы решили, что для дальнейшего развития нам нужен также формат кухни Fast casual, но при этом хотели продемонстрировать устойчивость бренда Stardogs: все-таки 30 лет на рынке - это очень значимая цифра. Основной задачей для нас было обыграть привычный формат с помощью новых ингредиентов, при этом оставаясь в ценовом сегменте фастфуд рынка.
Тематика бара est. 1993 раскрывается через легенды произведений искусства: героев Олимпа и образов Ренессанса, в современном исполнении стрит-арт художников. В меню представлен широкий ассортимент фирменных колбасок для хот-догов на любой вкус: с пармезаном и тремя видами перца, из мяса птицы, острая, копченая, говяжья с голландским сыром. Вместо привычных кетчупа, горчицы и майонеза в баре используются собственные миксы на основе песто, васаби и сыра Чеддер. А стандартные булочки заменены на сливочную бриошь, обжаренную до хруста.
Над барной картой также работали сразу несколько бар-менеджеров Москвы, в результате чего авторские напитки обещают перевернуть ваше представление о коктейлях.
Мы успешно протестировали эту концепцию на рынке Москвы и Санкт-Петербурга, и намерены масштабировать ее в формате полноценного бара и мини-форматах на гастрономических фуд моллах.
Если сравнить оба проекта, то как концепция влияет на выбор франчайзи?
Сколько зарабатывают ваши франчайзи и сколько вы планируете открыть точек в ближайшие годы?
В Stardogs франчайзи зарабатывают от 100 тысяч рублей в месяц (это прибыль), в est.1993 - от 300 тысяч в месяц.
Сейчас у нас открыто 2 бара est.1993. На ближайшие год-два мы планируем открыть est.1993 в каждом городе-миллионнике, а точек Stardogs откроем около 450 уже до конца 2022 года. Сейчас мы продаем около 30 франшиз Stardogs в месяц, а за квартал открываем около 60 объектов.
Узнать больше о компании est.1993 и условиях франшизы в каталоге
Читать полностью: https://horeca.estate/interview/92-restorannyj-biznes/1449-est-1993-khotdogi-v-bare-i-pribylnaya-franshiza-v-obshchepite