– Мама, а у тебя было в детстве логово? – спросила Яся.
– Нет, – сердито буркнула я.
Поясню, почему сердито. Мы Ясю потеряли. И втроём, я, бабушка и Стася, бегали по площадке, сосняку и придомовой территории, и кричали ее. Наверное, минут 20 так искали! Конечно, я испугалась. Уже запаниковала. А потом, когда ехали в машине, она спросила меня о логове в моем детстве.
А оно-то на самом деле было!
Я не помню, кто нам показал это место. Наверное, девочки постарше, которые жили на нашей улице. Оно располагалось на другом берегу небольшой речушки.
Там упало огромное дерево. И кто-то сделал на нем зарубки, ступеньки. На мощные ветви повесил тугой канат, так что можно было раскачиваться, как на тарзанке. А ещё там был шалаш! Прямо настоящий. Довольно крепкий. В качестве опор служили толстые колышки, а вместо крыши – ветви деревьев. Кто его сделал, мы не знали. Но этот кто-то был чем-то божественным в наших детских глазах. Мы пользовались его самоделками и целыми днями летом робинзонили там.
И даже когда веревку кто-то ободрал, а шалаш не пережил нового сезона, мы все равно продолжали мотаться на другой берег этой речки. Там было хорошо! До сих пор помню, как спешила туда ранней осенью после уроков, сбросив с плеч тяжелый рюкзак, если не надо было идти в музыкалку.
Об этом месте никто из родителей не знал. Оно было секретное. Настоящее логово!
Я решила не рассказывать о нем дочке. Потому что если бы я сегодняшняя узнала обо всех приключениях в этом логове такой дочки как я, меня бы Кондратий хватит. Это именно оттуда я шла мартовской весной и чуть не утонула в разлившейся из берегов речке.
Можете представить реакцию мамы, когда я вошла в дом в таком виде? В зимней болоньевой куртке и шапке. И с меня ручьями стекает вода. Зубы стучат (потому что так-то на улице ещё снег не растаял). Она с несвойственной ей прытью сняла с меня мокрую одежду. С ног до головы обтерла меня спиртом и укутала в одеяло.
Кстати, на следующий день я как ни в чем не бывало пошла в школу.
А у вас было в детстве логово? Делитесь! Самое время рассказать правду.