Найти в Дзене
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Между двух королей. часть 3

Вскоре в комнате появились какие-то люди, волоча многочисленные сундуки и я поняла, что это вещи той, в чьем теле я пребывала последние несколько часов. Мне ужасно хотелось посмотреть в зеркало, но я боялась увидеть чужое лицо и сойти с ума от нереальности происходящего.

Тетушка Дина принялась развешивать вещи в большом резном шкафу, и я сделала вывод, что леди Лерана была богатой невестой, потому что вряд ли бедная девушка могла позволить себе такой ворох нарядов из шелка, парчи, легкого газа и бархата. Мои догадки лишний раз подтвердились, когда на туалетный столик были выставлены шкатулки с драгоценностями.

- А вот и сорочка, леди… - Дина встряхнула шелковый пеньюар, и он легким перышком лег на кровать. – Пойдемте, пора принять ванну, скоро придет врач.

Я нехотя поднялась, все еще чувствуя тупую боль в затылке и, наконец-то, осмотрела себя – синее бархатное платье с вышивкой по подолу, толстая коса, свисающая до самых бедер и увитая жемчужной нитью, руки, украшенные браслетами и кольцами… Я внимательно присмотрелась к ним и в душе загорелась надежда, что хотя бы внешность осталась прежней, ведь кисти и пальцы были очень похожи на мои, родные.

- Леди Лерана, что с вами? – служанка удивленно наблюдала за мной, и я быстро опустила руки, которые так пристально разглядывала.

- Ничего… мне показалось, что я грязная, - сказала я первое, что пришло в голову, и тетушка Дина указала мне на неприметную дверь, находящуюся за шкафом.

- Сейчас в горячей водичке отмоетесь и снова будете чистенькой. Только сначала позвольте тетушке Дине снять с вас украшения.

С внутренней дрожью я подошла к туалетному столику и присела мягкий стул, страшась поднять голову и взглянуть на себя в зеркало. Но когда моей шеи коснулись прохладные пальцы служанки, я глубоко вздохнула и посмотрела на свое отражение. Да это же я! Пусть у меня нынешней были длиннее волосы, а щеки казались чуть впалыми, но это была я!

Тетушка Дина сняла с меня все украшения, распустила волосы и расстегнула на спине ряд мелких пуговок. Оставшись в одной тонкой сорочке, я поежилась, и она быстро повела меня в ванную, ворча себе под нос, что лентяи слуги принесли мало дров.

Ванная оказалась роскошной, несмотря на то, что весь антураж напоминал средневековье.

Те же каменные стены, горящий очаг, большое окно, стрелой устремившееся к потолку и бархатные шторы, скрывающие непогоду, бушующую с неимоверной силой. На полу лежал пушистый ковер, а возле огня стояла медная ванна, в которой парила вода. Стеллажи с полотенцами и различными пузырьками занимали почти всю противоположную стену, а между ними расположился умывальник с краниками в виде львиных голов.

Интересно, откуда в ванной горячая вода? Я не видела, чтобы слуги носили ее ведрами, а больше в комнате дверей не было. Волшебство? А почему нет? В конце концов, этот мир из книги совсем не похож на обычный мир из моего прошлого, хотя бы существами населяющими его.

Тетушка Дина приготовила какие-то моющие средства и когда я опустилась в ванную, принялась мыть мне волосы, поливая их из серебряного черпака с длинной ручкой. Приятный запах сирени наполнил комнату, и я почувствовала, как она взбивает руками на моей голове пушистую шапку пены. После этого она вымыла меня мылом с таким же сиреневым ароматом и открыла отверстие в ванной, чтобы спустить воду.

- Вот так… сейчас ополосну вас и будем сушиться, - сказала она и повернула кран, из которого тут же потекла теплая вода.

Смыв мыло и шампунь, служанка завернула меня в большую, пушистую простынь из удивительной, мерцающей ткани и усадила у камина. Она расчесала мне волосы и когда они подсохли, протянула сорочку.

- Одевайтесь леди, пора. Наверное, уже врач пришел.

Я натянула на себя прохладный шелк, украшенный нежнейшим кружевом, и Дина подала мне халат из мягкого бархата.

Меня действительно ждали – это был невысокий, коренастый мужчина неопределенного возраста. Абсолютно седые волосы и лицо без единой морщинки, вызывали некий диссонанс. Он был одет в широкое одеяние, похожее на мантию священника, а на его макушке непонятным образом держалась круглая шапчонка – ни дать ни взять епископ.

- Добрый вечер, леди Лерана. Меня зовут Лишек Ферт – я королевский врач, - он с интересом посмотрел на меня. – Как вы себя чувствуете?

- Спасибо, не плохо, - ответила я, кутаясь в халат. – Вот только немного болит голова и напрочь отсутствует память. Я не помню, где нахожусь, не помню своего имени и где жила до этого времени.

- Вот как? – мужчина подошел ко мне и пощупал лоб. – Жара нет и это хорошо. Вы ударились головой?

- Я не помню. Но говорят, что – да, - это было вполне честно. – По-моему у меня шишка на затылке.

- Позвольте, я посмотрю, - врач указал мне на стул и я послушно присела.

Он раздвинул волосы и осторожно прикоснулся к припухлости.

- Да, действительно. Вас не тошнит?

- Нет, - я слегка поморщилась от его прикосновений.

- Что-нибудь еще беспокоит? – Лишек Ферт порылся в кожаном саквояже и извлек оттуда пузырек с ярко-голубой жидкостью. – Принимайте два раза в день и через три дня все пройдет.

- Нет, не беспокоит, - ответила я и подумала, что меня беспокоит одно – как вернуться домой!

Дверь распахнулась, и я напряженно замерла. Тор Оден. Он был угрюмым, а его движения резкими. В комнате моментально стало мало места и не только из-за его огромного роста, а в большей степени из-за плотной, тяжелой энергетики, исходившей от него.

- С ней все в порядке? – спросил он и врач кивнул.

- Да Ваше Величество. Небольшой ушиб и потеря памяти, которая со временем пройдет без следа. Если конечно это не попытка леди Лераны, ввести нас в заблуждение.

- Потеря памяти? – король удивленно приподнял бровь. – Леди Лерана ничего не помнит?

- Такое бывает. Шок, нервное потрясение… - врач взял свой саквояж и поклонился ему. – Я могу идти, мессир?

- Да, оставьте меня с моей невестой. - Тор Оден присел в высокое кресло возле очага, а служанка и Лишек Ферт, быстренько ретировались, стараясь не смотреть на него.

Я снова ощутила его пристальный взгляд и чтобы не стоять на дрожащих ногах, присела на кровать. Но, похоже, я поспешила.

- Леди Лерана, встаньте и снимите одежду, - его тон не предусматривал возражений. – Я хочу посмотреть на то, чем буду пользоваться очень долгое время.

Чееерт… Только этого не хватало! Я не знала, что мне делать – воспротивиться его приказу? Или унизиться до раздевания перед незнакомцем?

- Вы испытываете мое терпение? – Тор резко встал и через секунду оказался рядом, нависая надо мной, будто каменная глыба. – Или надеетесь, что я поверю в потерю памяти? Встаньте!

Я медленно поднялась, понимая, что если начну возражать, то вызову еще большую ярость.

Его пальцы скользнули по моей шее, ключицам, пробежались по кружевному вырезу сорочки и замерли. Он видел, как моя кожа покрылась мурашками и точно чувствовал, как бешено колотится сердце – это я поняла по едва заметной, насмешливой улыбке.

Король снял с меня халат, не отводя своего серебристого взгляда от моих глаз, и швырнул его на кровать.

- Остальное снимите сами, леди Лерана, если не хотите, чтобы я начал злиться.

Он снова сел в кресло и уставился на меня тяжелым взглядом, от которого хотелось скрыться, спрятаться, раствориться в воздухе!

Борясь с собой и понимая, что выбора все равно нет, я подтянула подол сорочки и стащила ее через голову, оставшись перед ним абсолютно обнаженной.

Тор разглядывал меня лениво, с кошачьим прищуром необыкновенных глаз, а я вся полыхала внутри, испытывая стыд, злость и… возбуждение. Да! Именно возбуждение, от которого покалывало внизу живота, и подгибались ноги. Выражение его лица так и оставалось холодным и неприступным, словно он смотрел не на обнаженную женщину, а на предмет мебели.

- Повернись спиной, - приказал король, и я подчинилась, медленно повернувшись лицом к окну. Но его взгляд я чувствовала кожей, чувствовала, как он скользит по мне и с замиранием сердца ждала, что он сейчас окажется позади меня.

- Что ж, я доволен тем, что увидел, - наконец, прозвучал его тягучий, словно патока голос. – Спать мы будем вместе, чтобы ты привыкала ко мне. И никаких сорочек, леди Лерана.

Я услышала, как хлопнула дверь ванной комнаты и, схватив халат, завернулась в него. Все тело дрожало от противоречивых ощущений, а дыхание стало прерывистым. Что же мне делать? Как быть со всем этим?

предыдущая часть

продолжение