В попытке узнать в чем заключается легендарность пианиста Джеки Джоко мне пришлось раздобыть его первый, оказавшийся студийным, LP - дискография музыканта насчитывает всего две полноценных пластинки и с десяток синглов.
Сам музыкант, покинувший мир летом прошлого года в возрасте 90 лет, в одном из интервью с улыбкой вспоминает, что записал сотню пластинок и ни одна из них толком не продавалась. Утверждает он и что никоим образом никогда не являлся джазовым музыкантов, так, с неким 'jazz flare'.
Лейбл Wynne, как и его преемник Strand, откровенно обделен вниманием коллекционеров, что впрочем во многом заслуженно - одной из немногих сколько-нибудь коллекционных джазовых пластинок на лейблах является дебютная запись Джо Завинула в трио. Хуже того - как и некоторые другие скромные начинания пятидесятых Wynne и Strand не могут похвастаться качественной пластмассой и существуют с врожденным шипом той или иной интенсивности.
Кроме золотистого оформления (на обороте так же) в глаза бросается присутствие на обложке барабанщика - Джо Питерс проработал с Джеки в течение семидесяти лет, поэтому имя контрабасиста здесь играет куда меньшую роль. Начиная с конца сороковых Питерс сопровождал пианиста в бесконечных путешествиях по Штатам, а в начале семидесятых приятели осели в родном Баффало, штат Нью-Йорк, где и продолжили развлекать как местных, так и привлеченных Ниагарским водопадом туристов.
Судить о талантах маэстро коктейльной фортепианной музыки по студийной пластинке казалось бы неуместно - тем не менее, мастерство Джеки вполне очевидно и по десяти предлагаемым стандартам, будь то свежая версия 'Caravan', или непременно сентиментальные 'The Masquerade Is Over' и 'Misty'.