Перед тем как, отбросив родную фамилию, добиться успеха в джаз-фанк формате на лейбле Крида Тейлора Kudu Джонни 'Hammond' Смит записал с двадцать альбомов для Prestige, а в перерыве успел порадовать их непосредственных конкурентов лейбл Riverside.
Уверенный в своем прозвище, позволяющем его поклонникам не путать артиста с тезкой-гитаристом Джонни и не предполагал, что после своей смерти столкнется с куда большими проблемами в среде джазовых коллекционеров, любителей джазового органа и его главного апологета Джимми Смита.
Что занятно, у последнего также случилась своя собственная 'Open House'. Записана она была выдающимся набором музыкантов в 60-м году, но выпущена лишь спустя восемь лет. Схожая история ждала и 'Open House' Джонни Смита - перед тем, как публика смогла ознакомиться с записью альбом пролежал на полке три года. Установить авторство заглавных тем не так-то просто, ведь они обе записаны на счет Смитов - звучат же, впрочем, откровенно по-разному.
Пластинка с ярким оформлением Сэма Александра (позднее ответственным за типовые обложки лейбла Groove Merchant) примечательна присутствием редко появляющейся на органных записях трубы в лице неповторимого Тэда Джонса - фаворит Мингуса запоминающимся образом выступает в том числе на заключительной 'I Love You'.
Что касается объемного текста на обратной стороне конверта, то в нем речь идет в основном про то, стоит ли считать джазовый орган инструментом исключительно для развлечения почтенной публики - выводы автора не столь очевидны - ознакомиться с ними можно приобретя пластинку в коллекцию или рассмотрев прикрепленную картинку чуть выше.