Недавно мои читатели голосовали, стоит ли слегка разбавлять самолетики вполне земными железяками на колесах, 65% процентов таки были За! Ну что, значит будем таки немножечко разбавлять. По воскресениям будут у нас машинки, автобусы и прочее, чаще всего с ярлыком "Сделано в СССР". Начнем с экспозиции автомобильного музея УГМК, сегодня пожарный спецавтотранспорт.
На заглавном фото пожарный мотоцикл "Урал" - точнее увы не запомнил, судя по тому, что у него нет ни помпы, ни другого оборудования, то скорее всего на нем передвигался пожарный расчет с ведром.
На фото ниже пожарный автомобиль ЛуАЗ-969. В заднем отсеке автомобиля установлена мотопомпа МП 800 (двигатель 20 л.с.), способная прокачивать до 800 литров воды в минуту, создавать напор до 60 метров водяного столба и поднимать воду с глубины до 6 метров, в том числе из рек и колодцев.
АЛГ-17 пожарная гидравлическая автолестница на шасси ГАЗ-51А длина 17 метров, нагрузка 300 кг. Боевой расчет 2, максимальная скорость 70 км/час. Выпускались на заводе ППО г. Торжок с 1963 по 1967 год.
Автонасос ПМЗ-18 1956 года, на шасси ЗИЛ-164 производства Прилукского завода. Автомобиль также имеет на борту 465 литров пенообразователя, равноценного полтора-двум тоннам воды. Боевой расчет 10 человек, автомобиль развивал скорость до 75 км/час.
Пожарный автомобиль АЦ-30 на базе автомобиля ГАЗ-53-12, производства Варгашинского завода противопожарного оборудования. Машины этой модели выпускались с 1968 по 1993 год. Пожарный расчет состоял из 6 человек. Автомобиль борудован двумя баками, один для воды, второй для пенообразователя, объемами 1900 литров и 100 литров соответственно и насосом Г1Н-40У с подачей 30 литров в секунду. #авто #автомобили #транспорт #техника