Найти тему
Oleg Tkachenko

Фальшивая жизнь.

medium.com
medium.com

Глава 46.

- Поезжай, Коленька, всё будет хорошо, не волнуйся. – Ответила жена. – Ты, знаешь, я чувствую, что операция пройдёт без осложнений.

- Я тоже, мечтаю об этом.

- Хочу тебя попросить.

- Я тебя слушаю?

- Мы с тобой прожили много лет вместе, я поняла, что лучшего мужчину, чем ты себе желать не могу.

Я, слушал жену.

- Я хочу, чтобы ты поклялся, что ни при каких обстоятельствах не оставишь меня.

- Никогда. – Дал ответ я.

- Что? Не даёшь обещание?

- Не покину тебя, ты же моя вторая половинка.

- Пока, Коля отсутствует, — решила Маша, присаживаясь за письменный стол, — на случай неудачного исхода операции, нужно написать письмо мужу.

- А ведь я права, — рассуждала она, составляя план письма супругу. – Мой недолгий роман с Костей – не более чем физиологическая гимнастика с болтуном. А вчера я совершила преступную глупость, оставив наедине мужчин.

Прошёл час, она встала из-за стола и потянулась.

- Письмо готово, — прошептала она, сложив, лист пополам, вложила его в конверт. – Теперь до возвращения мужа, необходимо отнести его в службу доставки.

Она собралась, надела на ноги любимые лодочки на невысоком каблучке и вышла на лестничную площадку. Заперла дверь. Подошла к лифту, нажала кнопку «вызов». Когда створки лифта закрылись, и она осталась одна в этом замкнутом пространстве она расплакалась.

- Может быть, это последняя моя поездка на лифте.

Лифт останавливается на четвёртом этаже, створки отъезжают в стороны и не торопясь в лифт входит пожилой мужчина, опираясь на трость.

- Девушка, не нужна ли вам помощь, — участливо спрашивает мужчина.

- Нет, не нужна, — отвечаю я.

Тогда сердобольный пассажир отворачивается в сторону. Лифт тронулся и поехал на нижний этаж.

- Мне нужна помощь, — хочется ей крикнуть, как можно громче, что бы все услышали. – Мне нужна помощь! Ведь у меня больше не осталось сил, балансировать на краю пропасти.

Через полчаса, завершив все свои дела, Маша возвращается домой. Коли ещё нет.

- Что-то долго нет Коли, — выйдя на балкон, размышляла она. – Я погибаю от отвращения на себя. Что Коля мог услышать из моего разговора с Костей? А если он услышал то, что ему ненужно ни в коем разе было знать? А, вдруг он разлюбит меня? Я виновата во всём. Я не в силах больше чувствовать себя под подозрением. Вот и позволила себе выйти за рамки дозволенного.

- Необходимо позвонить Коле и поинтересоваться, всё ли хорошо? – Рассуждает она. – Ведь услышав голос мужа, я без ошибки смогу определить, когда он не в духе или взволнован. Фиг вам, когда супруг замкнут в себе, он на удивление хорошо владеет собой.

Она возвращается в спальню, её желудок сводит, руками обхватывает голову, дав волю себе, снова срывается в плач.

- Я хочу всего лишь выплакаться. - Шепчет она. – Или это слишком много для моей грешной души?

Немножко успокоившись.

- Понимаю, что натворила дел. – Кается она, стоя в ванной комнате перед зеркалом, изучая своё отражение. – Как хочется вернуться назад, но это невозможно.

- Всегда считала себя взрослой и разумной женщиной, но почему-то оказалась наивной. – Рассуждала она, лёжа в кровати, изучая идеально выкрашенный потолок. - Почему-то решила, что всем гостям за столом, давно всё известно про меня и Костю.

- Почему так всё получилось? Почему? – не переставала задавать себе вопрос Маша. - Наверное, потому что ощущала свою вину и чувствовала себя преступницей. А как Костя себя вёл? Всё время хотел унизить моего Коленьку, в моих глазах, доказывая, что я для него всего лишь «аппарат» для проведения досуга.

Маша встала с постели, достала с сумочки лекарство. Проглотила таблетку, запила водой.

- А ведь я Костю не любила, — призналась она себе. – Это он меня вовлёк постепенно в состояние уже растерянной радости. Находясь рядом с ним я избавилась от одиночества. И только разорвав отношения, поняла, что наши с ним дни миновали безвозвратно. Всё, нужно возвращаться к жизни, похожим друг на друга дням и к надёжности моего дома.

- А, может во всём признаться Коле? – проскакивает у неё шальная мысль. – Знаю, он добрый человек, он поймёт. Ведь для него на первом месте – семья. Да это всё так.

Она встала со стула и нервно заходила по комнате.

- А, вдруг он меня не поймёт? И скажет – хватит. Я больше не хочу жить с женщиной, которая жалуется на меланхолию, а потом, что её оставил поклонник.

В один миг, Маша, прекращает рыдания и к ней возвращается способность здраво рассуждать. Она, выходит на балкон и смотрит на дом, напротив, в котором живут счастливые семейные пары. Внизу на детской площадке играют дети, на скамейках сидят мамаши, наблюдая за песочницей, у подъезда о чём-то шепчутся старушки, не замечая, как разрушается мой маленький мир, и я ничего с этим поделать не могу.

Она вытирает слёзы и видит как к дому, неспешным шагом идёт муж. В руках у него букетик полевых цветов.

- Доигралась, у меня нет ни малейшей причины радоваться тому, что случилось со мной. Меня разрывает на части смертельная болезнь и то, что я натворила – мне не хочется жить во лжи.

Коля, заметил меня на балконе и помахал мне букетом.

- О чём догадывается муж?