Найти тему

Презентация книги о дисплазии

295 прочитали

Дорогие друзья, дорогие дамы, мои земляки и гости Казани!

Я рада пригласить Вас на презентацию своей первой книги «3 ВРАГА ЖЕНЩИНЫ: ДИСПЛАЗИЯ, КЛИМАКС И ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ»📚

Презентация состоится 12 АВГУСТА в 16:00 по адресу г. Казань ул. Левобулачная д. 24. Конференц-зал. Это сторона Левобулачной ближе к ЦУМ

Дорогие друзья, дорогие дамы, мои земляки и гости Казани!

Где припарковаться: парковка ЦУМа.

Что вас ждет на презентации🤩:

💃 расскажу вам о создании книги, представлю мою команду Гранат Здоровья

💃 Оксана Бирюкова, редактор, поделится «кухней» книжного дела

💃 вы услышите живые музыкальные выступления

💃 приобретете (при желании) бумажный вариант книги с моим автографаом - по специальной стоимости 500 р.

Тем, кто не сможет быть на презентации книги, скоро сообщу, как ее можно приобрести.

Событие БЕСПЛАТНОЕ. Но требуется предварительная регистрация. Так я буду знать, какой по вместимости зал выбрать🙏🏻

За 2 дня до события мои помощники еще раз напомнят Вам о мероприятия, если Вы зарегистрировались😉

До встречи!🤩

Ссылка для регистрации на презентацию книги https://forms.gle/DCAdeghNnBPUEyqf9

#дисплазия #доктор гульнара мазитова

Как работа диафрагмы влияет на отеки

Женские суставы и дисплазия

Переразгибание колена