Найти тему

Как давать обратную связь сотруднику

Сегодня разберём как давать обратную связь чтобы сотрудник начал меняться.

Обычно, когда люди работают не так как надо, руководитель делает следующее:
1) может наорать
2) проводит нравоучительную лекцию
3) вызывает чувство вины
4) создаёт указ

Что в итоге он получает?
САМОУДОВЛЕТВОРЕНИЕ, что он какой молодец а сотрудники тупые.

А люди надолго меняются или через некоторое время совершают ту же ошибку?

Если второе, тогда поможет немного другой подход.

Подход: "плюс-минус-вопрос"

1) мы отмечаем положительные моменты в этом эпизоде работы. Когда человек видит, что вы отмечаете как он старается или что он делает полезное для компании, то замечания будет воспринимать адекватно (будет меньше обид и в целом смысл ваших слов не будет искажаться)

2) говорим, что не устраивает в его работе и почему.

3) спрашиваем, как он будет действовать в следующий раз. В его ответе вы увидите, понял ли он вас. И вы сразу сможете его скорректировать т.к. увидите ход его мыслей и первопричину некорректной работы. И, возможно, увидите другую системную ошибку компании которую он обходит.

А как вы делаете замечания своим людям?

Продолжение в телеграме: https://t.me/+iIk-F6pvuPBjZDMy