Давайте разберем еще один интересный кейс нашей компании. На этот раз мы помогали известной личности в удалении ложной информации, публикуемой в форме новостных статей в сети.
Решать проблему нужно было быстро. Что же мы сделали?
- Для начала мы собрали негативные упоминания и их проанализировали. Определили стратегию работы по удалению/скрытию недостоверного контента, его вытеснения и замещения в ТОПе выдачи.
- Далее, по некоторым публикациям, подготовили и разослали претенциозные письма с требованиями удалить клевету;
- Провели переговоры с представителями площадок, на которых была размещена недостоверная информация;
- В некоторых случаях вели непростую переписку от лица официального представителя персоны более месяца, которая принесла свои плоды;
- И там, где было возможно - деиндексировали некоторые из ссылок, то есть добились их исключения из результатов поисковой выдачи.
Параллельно, борясь с откровенной ложью, мы укрепляли репутацию клиента:
- Устранили негативные поисковые подсказки о персоне;
- Создали новые острова контента на оптимизированных ресурсах для замещения клеветливых текстов в информационном пространстве;
- написали большие информативные биографии по определённой структуре и разместили их на популярных биографических ресурсах;
- Заменили 1 негативную ветку обсуждения положительной
Как итог, хорошо аргументированные переговоры помогли нам удалить и деиндексировать 92% недостоверного негативного контента, топившие репутацию персоны, без юридического вмешательства. А блок SERM поспособствовал формированию положительной поисковой выдачи.
Вот так нужно работать с врунишками😎
Если у вас есть вопросы по похожему случаю, пишите в комментариях, решим проблему с умом🧑🏻💻