А помните время, когда конверсии укладываемые в KPI были самой большой проблемой?
Про новый закон о рекламе, касательно маркировки:
1. Суть - если вы ведёте рекламу или кто-то для вас ведёт рекламу - вам всю её надо будет маркировать и регистрировать.
2. Кто это должен делать? Можете обрадовать своих бухгалтеров :) Скажите что к закрывающим документам скоро добавится документооборот маркировки рекламы. Пусть пока почитают 347 ФЗ, статья первая, пункт третий. Или то что в конце этого поста. :)
Да, именно вы, ваш бухгалтер и/или делопроизводитель. То что готовит, например ВК - не снимет с вас новую обязанность по маркировке рекламы.
ВК лишь должны выкатить систему сбора данных по рекламе, креативам (+договорам) куда все (или почти всё) должно подгружаться.
Но, есть бонус: конечные рекламодатели почти не почувствуют каких-либо изменений, т.к. на рынке будет 100500 желающих помочь вам соблюдать закон (и платно и бесплатно).
Но как бы там ни было - вникнуть в правки в закон о рекламе - рекомендую всем. Есть нюанс, что по каждой открученной рекламе должны быть готовы соответствующие документы/договора. Причем у всех причастных к рекламе.
Пример1:
Если рекл сам ведет рекламу - то за креатив отчитывается ВК, а между реклом и ВК должен быть договор, за которым к нему могут прийти с проверкой.
Пример 2:
Если рекламу ведёт агентство - должны быть готовы договора бизнеса с агентством + агентства с ВК. И агентство должно будет передать в ВК данные о договоре и акте с конечным рекламодателем.
И тд :)
И если договора, например будут как-то не совпадать с тем что будет в отчетах - вы можете попасть под невероятный штраф до 500 тысяч. Что же придумали рекламные системы для нас сейчас и как этого избежать?
Вторая часть текста опубликована в канале Манн благословил, пишем только умные тексты про маркетинг.