Работа с встроенной телефонией Битрикс24.CRM:
- У Битрикс24 есть встроенная телефония. Телефонную связь обеспечивает компания https://voximplant.com/
- За техническую связку между voximplant и Битрикс24 - отвечают разработчики Битрикс24.
- Это обеспечивает максимально возможную скорость, минимальное количество ошибок и сбоев, интеграция постоянно обновляется, расширяется.
Какие плюсы телефонии?
- Приём звонков в браузере.
- Приём звонков в Битрикс24 для ПК.
- Приём звонков в мобильной версии Битрикс24.
- Интуитивно простая минимальная настройка.
- Возможность аренды номеров телефонов.
- Максимальная скорость подключения и обмена данными между оператором связи и Битрикс24.
- Минимальное количество сбоев и разрывов.
- Простая и доступная статистика.
- За АТС и интеграцию отдельно платить не требуется. Оплата нужна только за минуты и аренду номеров.
Доступна работа с внешней АТС с помощью SIP-коннектора:
- Битрикс24 поддерживает работу внешних АТС и стремится обеспечить максимальный комфорт и интеграцию.
- Пользователь самостоятельно осуществляет настройку внешней АТС и подключает её через SIP-коннектор который обеспечивает работу стандартного протокола SIP к Битрикс24.
- При подключении через SIP-коннектора продолжает работать внутренняя АТС, так как передача данных работает по схеме: встроенная АТС + SIP-коннектор + внешняя АТС и обратно.
Что можно отметить при работе через SIP-коннектор?
- Наша практика показывает, что АТС связанные с помощью SIP-коннектора работают устойчивее, с при интеграции АТС через rest-api приложения.
- При работе помощью SIP-коннектора к стоимости эксплуатации Битрикс24 добавляется сумма аренды SIP-коннектора.
- Вероятность помех, обрыва соединения при работе с SIP-коннектор увеличивается, так как в схему добавляются возможные проблемы ещё двух объектов.
- По умолчанию всем пользователям Битрикс24 предоставляет 60 бесплатных минут для тестирования работы SIP-коннектора.
- Считаем, что стоимость за аренду SIP-коннектора адекватная.
Работа с внешней АТС с использованием внешних приложений?
Рабочая схема выглядит так:
- REST-API АТС + Приложение + Битрикс24 REST-API.
- Приложение постоянно обращается, поддерживает связь и обменивается информацией между АТС и Битрикс24.
- Поступает новый звонок + приложение отправляет команду Битрикс24 + найти номер телефона контакта + вывести на экран окно пользователя + создать лид…
Что выделяем при такой схеме работы?
- В связи с использованием большего числа модулей, программ и протоколов отказоустойчивость в такой схеме снижается, а риски сбоев увеличиваются.
- При использовании внешних АТС и приложений у некоторых из них нет возможности принимать звонки клиентов в браузере и в мобильной версии Битрикс24.
- К стоимости эксплуатации может добавится подписка на Маркет плюс. для Битрикс24, а для некоторых приложений ещё и стоимость отдельной лицензии на виртуальную АТС.
Как подключить приложение «Задарма»?
Если вы выбрали метод подключения с помощью SIP, то в настройках телефония выбираем «Облачная SIP АТС»
Заполнить настройки
Если вы выбрали метод подключения с приложения, то входим в маркет и выбираем
Зарегистрироваться на сайте собственника, получить код активации на номер телефона и перейти к настройкам интерфейса API для Битрикс24.CRM.
Следуя инструкции продолжить настройку
Дальше можно скачать мобильное приложение «задарма», выдать каждому сотруднику логин и пароль
Нужно не забыть описать настроить работу АТС с лидами
Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:
- Телеграм: https://CRM4.org/t/
- RuTube : https://CRM4.org/r/
- Вконтакте: https://CRM4.org/v/
- Яндекс.Дзен: https://CRM4.org/d/
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»